Канада

О СТРАНЕ

Врачи в Канаде – это важная часть экономики страны. Они платят крупные налоги. Вместе с жестким контролем и постоянными проверками выпускников канадских вузов, а также слишком строгим следованием протоколу лечения, это приводит к регулярному оттоку кадров в США. В то же время, сложная верификация иностранных врачей не покрывает потребности в кадрах в провинциях страны. Значительную часть в системе медицинского обеспечения занимает семейная медицина. Стоит отметить, что 40 процентов канадских врачей являются врачами семейной медицины.

В большинстве провинциях официальным является английский язык. Французский является преобладающим в Квебеке (более 80 % носителей), где имеет статус единственного официального языка. Канада – страна эмигрантов. Для около 20 % населения родными есть языки, не являющимися официальными в стране, в частности, китайский (ок. 850000 чел.), итальянский (ок 470000 чел.), немецкий (ок. 438000), пенджабский (ок. 271000 чел.).

 

О СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ

Для того, чтобы стать врачом в Канаде, необходимо пройти несколько этапов подготовки: получить степень бакалавра медицины и пройти резидентуру. Для того, чтобы поступить в медицинское учебное заведение, нужно, как правило, иметь 3-4 года оконченного бакалаврата (чаще всего выбираются специальности биологического профиля) и сдать вступительный экзамен MCAT. Обучение в высшем медицинском учебном заведении обычно длится 4 года. В течение первых двух лет студенты изучают теоретические предметы: медицинскую терминологию, анатомию, физиологию, фармакологию. Следующие два года обучения имеют клиническое направления. Студенты работают в различных клинических отделениях с пациентами. Следующим шагом является сдача первого квалификационного экзамена.

В мае последнего года обучения осуществляется номинирование студентов на степень MD (Medical Doctor), однако диплом врача не дает выпускнику права работать самостоятельно.

После получения диплома MD обязательным является практическое обучение в резидентуре по узкой специальности. Для того, чтобы стать врачом общей практики, обязательно в течение 2 лет проработать в больнице в качестве резидента. После этого можно еще пройти узкую специализацию, однако это не менее 2-3 лет.

 

О ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ

Управлением системой врачебного образования и обслуживания в Канаде осуществляется Канадским медицинским советом (МСС). Эта организация занимается лицензированием медиков-лечебников, следит за стандартами уровня квалификации врачей и координирует проведение лицензионных экзаменов для врачей.

С иностранным дипломом врач, как правило, получает временную регистрацию с правом работать врачом-резидентом., врач два вида экзаменов – оценочные тесты для получения права поступления на вакансию врача-резидента, и квалификационные экзамены которые сдаются врачом за время практического обучения в резидентуре. Лишь по окончанию резидентуры и сдачи экзамена по специальности врач получает право на неограниченную врачебную практику.

 

ЯЗЫКОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

Нужно учесть, что все экзамены сдаются на английском или французском языке, что требует безупречного уровня владения языком. Языковой сертификат понадобится на этапе поиска резидентуры. Заранее ознакомьтесь с требованиями учебных заведений, куда Вы будете подавать свою кандидатуру на резидентуру.

Как правило, требуется сдача одного из международных экзаменов английского:

– TOEFL (общий балл не менее 100; не менее 24 баллов в устной части и понимании прослушанного)

– IELTS (общий балл 7; не менее 7 баллов в каждой из частей)

 

В провинции Квебек иностранному врача нужно доказать владение французским, успешно сдав, экзамен OQLF .

Действие сертификатов всех выше перечисленных экзаменов ограниченно сроком в 2 года.

 

ВЕРИФИКАЦИЯ

Перед зачислением в резидентуру и подачей в местный лицензионный орган Канады документы о медицинском образовании должны пройти верификацию.

Существуют несколько сервисов верифицирования диплома. За верификацию документов врачей-лечебников, фармацевтов, физиотерапевтов ответственны соответствующие органы по регистрации данных категорий медицинских специалистов —  Medical Council of Canada,  Pharmacy Examining Board of Canada, Canadian Alliance of Physiotherapy Regulators. Владельцы дипломов стоматологов и прочих медицинских специальностей должны верифицировать свои документы об образовании в прочих международных сервисах верификации, которые на общих условиях проводят верификацию любого образования, полученного за рубежом, самый известный из них — World Education Services Canada (WES).

Для верификации документов врачей сканы оригиналов загружаются в электронный профайл http://physiciansapply.ca/ Канадского Медицинского Совета. В профайле интегрирован сервис заказа перевода документа. После загузки всех документов и выбора опции перевода на английский и/или французский Вам будет выставлен счет за выполнения переводов.

За пользование аккаунтом предусматриваются следующие взносы – 280 $ (взнос за создание аккаунта), 160 за документ (сервисный взнос за верификацию), 140 $/1 стр. (стоимость перевода).

После первичной проверки Канадским Медицинским Советом передается дальнейший запрос на верификацию ECFMG.

Список верифицируемых документов:

  • диплом
  • приложение
  • интернатура
  • сертификат специалиста
  • лицензия или сертификат регистрации страны происхождения

 

Перед подачей документов на верификацию необходимо уточнить точный список на сайте регистрационного органа провинции, где Вы собираетесь работать (см. http://mcc.ca/repository/)

 

ОЦЕНОЧНЫЕ ТЕСТЫ (MCCE и NAC OSCE)

Оценочные тесты MCCE и NAC Examination  очень схожи по содержанию на квалификационные экзамены MCCQE, который каждый врач сдает для регистрации в общий регистр врачей. Но задачей данного типа тестов является оценка базовых медицинских клинических знаний, необходимых для дальнейшей сдачи квалификационных тестов и поступления в резидентуру.

 

Оценочный тест MCCEE

Экзамен транслируется в сети Prometric в ок. 70 стран мира. Структура экзамена включает 180 вопросов с множественным выбором из следующих областей медицины: Педиатрия, гинекология, терапия и семейная медицина, психиатрия, этика и социальная медицина.

Язык сдачи экзамена: английский или французский.

Перед тем как регистрироваться на экзамен, необходима получить авторизационный номер от Канадского медицинского совета.

 

Оценочный тест NAC Examination

NAC Examination – второй оценочный тест, который сдается, как правило, после первого оценочного теста MCCEE и также является условием для зачисления на резидентуру в Канаде. Данный тест относится объективным структурированным тестам (OSCE) и предусматривает оценку практических умений врача. В ходе теста экзаменуемый задействован в различных клинических отделениях с участием пациентов-актеров. Клинические случаи экзамена взяты со следующих областей медицины – терапия, педиатрия, акушерство, гинекология, психиатрия, хирургия.

 

Экзамен сдается непосредственно в Канаде на английском или французском языке на выбор.

Регистрация на экзамен осуществляется, как правило, посредством аккаунта Канадского Медицинского Совета http://physiciansapply.ca/ .

Экзаменационные взносы

MCCEE NAC OSCE
$1,780 $2390

 

ВИД НА ЖИТЕЛЬСТВО

Серьезной преградой является необходимость наличие постоянного вида на жительства (Permanent Residency Permit), так как он требуется к предоставлению на этапе поиска резидентуры.

Существуют разные способы иммиграции. В частности, с 2014 года действует программа содействия трудовой миграции  Express Entry от государственной организации Citizenship and Immigration Canada (CIC) . Подробней о программе на правительственном информационном портале Канады .

Для того, чтобы принять участие в программе Express Entry , необходимо будет заполнить онлайн профайл и внести основную информацию о себе (образование, профессиональные навыки, опыт работы, владение языками). Полученные анкеты студентов проходят оценку и получают определенный балл по каждому из требований. В случае одобрения кандидатуры, иностранный специалист получит право на регистрацию места жительства.

Существуют также провинциальные программы для квалифицированных иностранных специалистов, такие как  Federal Skill Worker (FSW)Canadian Experience Class (CEC) , Federal Skilled Trade (FST). Как правило, условием участия в таких программам является наличия письма о намерении трудоустройства кандидата (Job offer)

 

СИСТЕМА РЕЗИДЕНТУРЫ В КАНАДЕ

Резидентура может проходить в один этап для общей специализации или в два этапа для получения субспециальности. Продолжительность резидентуры общего специалиста (семейного врача) составляет 2 года, по терапии и педиатрии – 4 года, из других базовых специальностей – 5 лет, нейрохирургии и сердечно-сосудистой хирургии – 6 лет. Для получения субспециальности необходимо дополнительно учиться еще 2 года.

Начальная зарплатная ставка врача-резидента колеблется от 44 до 60 тысяч долларов брутто в месяц, в зависимости от провинции . Достоверная информация по статистике зарплат врачей-резидентов дана на сайте Канадской службы подбора резидентов CaRMS . За обучение в резидентуре может взыматься ежегодная плата, которая может составлять 12000 $ и выше, в зависимости от учебного заведения.

Предусмотрены также гранты на обучение. В частности, в провинции Манитоба действует программа  по привлечению специалистов-медиков. Резиденты, готовые работать в необеспеченных регионах провинции, получат в рамках участия в программе частичное или  полное возмещение расходов. За каждую выплату финансовой помощи на обучение в размере 12000 долларов врач обязуется работать в провинции Манитоба по специальности в течении 6 месяцев.

 

Отбор резидентов MATCH

Поступление в канадскую медицинскую резидентуру осуществляется централизованно через службу подбора резидентов CaRMS (Canadian Resident Matching Service), которая распределяет выпускников канадских медицинских школ в разные резидентуры по всей стране. CaRMS – это неприбыльная организация, которая тесно сотрудничает с медицинским сообществом, 17 медицинскими школами и резидентами/студентами с целью оказания помощи по подаче электронной заявки и подбора вакантного места для вступления в резидентуру во всех провинциях Канады. Резидентские программы CaRMS являются аккредитованными или Королевским колледжем врачей и хирургов Канады, или Колледжем семейных врачей Канады. Студент медицинской школы подает заявки на резидентуру в CaRMS на последнем году обучения в те медицинские школы и на те специальности, на которые он желает поступить. Заведующий отделом последипломного образования университета, где открыта резидентура, создает комиссию из 5-6 человек, в которую входят директор резидентуры, 2-3 профессора по соответствующей специальности и 2-3 частных врачи по соответствующей специальности. Комиссия рассматривает все заявки и подает в CaRMS имена потенциальных резидентов для приглашения на собеседование. Каждый претендент проходит собеседование с каждым членом комиссии. Комиссия формирует рейтинг кандидатов на каждую программу резидентуры и вносит данные в единую компьютерную систему. Система распределения выпускников медицинских школ по местам резидентуры называется MATCH («подходить под пару»), то-есть это процесс, когда университеты выбирают студентов, а студенты университеты, где они будут проходить программу резидентуры. MATCH осуществляется на основе информации из обоих списков-рейтингов (от студентов и от университетов). После того, как процесс подачи заявок завершен, CaRMS запускает алгоритм MATCH, который сводит заявителя с программой. MATCH, как правило, происходит в марте, за несколько месяцев до окончания медицинской школы. Оба списка-рейтинги являются конфиденциальными. Зарегистрирован в CaRMS студент может проверить онлайн, на какую программу с резидентуры он был избран. Может возникнуть ситуация, когда студент не прошел ни на одну из программ резидентуры, на которые он подавал заявки, или, наоборот, когда на какую-то из программ не подал заявки ни один из выпускников. То есть после первого этапа MATCH все еще остаются «свободные» студенты и вакантные места. Поэтому через 2 недели происходит второй этап MATCH (студенты, которые не получили должности резидента после первого интервью, подают заявки на незаполненные вакантные места). После второго MATCH места в резидентуре заполняются. Такая система отбора в резидентуру является эффективной и гибкой. Например, набор резидентов на специальность патанатомия, которая не слишком популярной среди резидентов, обеспечивает 100% заполнения вакантных мест.

 

Пример алгоритма MATCH выглядит следующим образом:

DFQzfNCXgAAqkUM

Алгоритм зачисления на резидентуру

  1. Ознакомление с требованиями провинций, в которых Вы собираетесь проходить резидентуру.

Принимать во внимание следует

– требования  провинций для поступления в резидентуру, см. информацию критерии по провинциям , програмные детали резидентур  на сайте CaMS, а также информацию на сайтах университетов Канады.

– требования для регистрации  регистрационных органов провинций , в которых возможно получение места врача-резидента

  1. чтобы повысить свои шансы на участие в резидентуре, многие вузы (например, Университет Британской Колумбии) рекомендуют получить опыт работы в канадской клинике. Для этого необходимо воспользоваться Clinical Assessment Program. Продолжительность программы — 8 недель. Кандидат будет работать под наблюдением канадского врача, познакомиться с особенностями документооборота в канадских медицинских учреждениях, узнает каким образом в Канаде принято вести прием пациентов и сотрудничать с другими врачами. Цена зависит от выбранного вуза (в среднем около 900$).
  1. Регистрация в онлайн-сервисе Канадской службы подбора резидентов

Для подачи заявки на участие в программе резидентуры необходимы следующие документы:

  • карточка постоянного резидента
  • диплом и приложение к нему
  • рекомендательное письмо от декана факультета, где учился кандидат
  • мотивационное письмо
  • CV
  • Языковой сертификат, исходя из требований конкретной программы резидентуры
  • результаты оценочных тестов MCCEE, NAC Examination
  • Прочие документы, исходя из требований конкретной программы

Пользование сервисом платное. За участие в программе взымаются 321,52 $, что дает возможность зарегистрироваться на отборочный конкурс максимум в 8 учебных заведений. Лимита на максимальное количество учебных заведений, в которые можно подать, все-же не существует. Но за подачу своей кандидатуры на более 8 программ резидентуры взымается дополнительно по 30,5 $ за каждую новую подачу.  Кроме того, дополнительно взымается 110$ за проверку документов. За перевод документов на английский (французский) язык также взимается дополнительная плата в размере 128-257 долларов.

  1. Выбрать заинтересованные учебные заведения резидентуры.

Конкурс на место в резидентуре очень высокий. Чем больше кандидат посылает заявок, тем больше у него шансов получить приглашение на интервью. Заявки на участие в конкурсе посылаются через электронный аккаунт CaMS (см. пункт 2).

  1. Пройти успешно собеседование с комиссией университета

Если кандидат заинтересовал то или иное учебное заведение, его пригласят на интервью. В ходе интервью кандидату будут заданы вопросы о том, какие он преследует цели, поступая в резидентуру, почему он выбрал профессию врача, конкретную специальность и прочие вопросы. Рекомендуется ознакомиться с рекомендациями CaMS по прохождения интервью.

 

РЕГИСТРАЦИЯ В ЛОКАЛЬНОМ ЛИЦЕНЗИОННОМ ОРГАНЕ

По зачислению на резидентуру необходимо подать заявления в College of Physicians and Surgeons в провинции вашего проживания. Существует два вида заявлений: заявление на временную лицензию и заявление на постоянную. Врач-резидент может получить ограниченную регистрацию. Кроме документов об образовании, Вам потребуется предоставить контракт резидентуры, документ о профессиональном статусе врача из страны происхождения (Certificate of Good Standing), прочие документы, исходя из требований провинциального регистрационного органа.

 

ЛИЦЕНЗИАТ/КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ЭКЗАМЕНЫ

Для врачей

Licentiate of the Medical Council of Canada (LMCC) – это официальное признание высшего медицинского образования, выдаваемое Медицинским Советом Канады выпускникам медицинских вузов, после того как они сдают экзамены MCCQE 1 и MCCQE 2, а также проходят последипломную практику длительностью минимум 12 месяцев. Лиценциат — это не медицинская лицензия. Он служит подтверждением того, что врач находится в общеканадском медицинском реестре тем самым подтверждая его квалификацию.

 

Чтобы попасть в единый реестр Canadian Medical Registry необходимо:

  • Оценочные экзамены MCCEE-Evaluation Exam NAC Examination и быть зачисленным в резидентуру
  • Квалификационные экзамены Qualifying Examination Part 1 и Qualifying Examination Part 2

 

MCCQE – компьютеризированные квалификационные тесты на проверку знаний теоретических основ клинических знаний. Квалификационные экзамены MCCQE Part 1 и Part 2 схожи по содержанию на американские экзамены USMLE Step 2 и Step 3 соответственно. Отличием канадских квалификационных экзаменов является отсутствие отдельного экзамена по преклиническим дисциплинам.

 

Как правило, отводится 2 сессии на сдачу первой части экзамена – осень (октябрь) и весна (апрель, май) . Регистрация на вторую часть доступна после успешной сдачи кандидатом первой части экзамена и проходит в период с апреля по май (точные даты регистрации могут отличаться). Язык экзаменов: английский или французский.

http://umanitoba.ca/faculties/health_sciences/medicine/student_affairs/residencyinfoguide.html

 

Структура экзамена:

1. MCCQE Часть 1. Первая часть аттестации представляет собой оценку клинических знаний врача.

Объем экзамена: 196 вопросов с множественным выбором.

Длительность: 3,5 ч.2

 

2. MCCQE Часть 2.

Практическая часть аттестации, в ходе которой экзаменуемый задействован в различных клинических отделениях. Проверяются базовые практические навыки и применение знаний на практике, включая сбор анамнеза пациентов, оценку снимков визуализационных методов обследования и лабораторных анализов, физикальное обследование, навыки работы с неотложными пациентами, навыки медицинского менеджмента и прочее. Клинические случаи на экзамене взяты со следующих областей медицины: терапия, педиатрия, акушерство и гинекология, превентивная медицина и общественная медицина, психиатрия, хирургия.

 

Экзамен сдается на 2 году обучения в резидентуре. Длительность: 4 ч.

Экзаменационные взносы

MCCQE Part I MCCQE Part II
$1,030 $2,470

 

Лицензия на Практику

Что-бы работать в Канаде неограниченно, после окончания резидентуры необходимо сдать экзаменацию  по специальности.

Тестирование разделено на два компонента:

  • Письменный экзамен. Экзаменуемый дает короткие ответы на тестовые вопросы.
  • Устный экзамен. Экзамен с участием пациентов-актеров.

Содержание экзамена соотносится с тематикой специализации кандидата.

Подробнее о протоколах сдачи экзаменов по конкретных специальностях на сайтах College of Family Physicians of Canada (для семейных врачей), Royal College of Physicians, Surgeons of Canada      (для остальных специальностей).

 

Для стоматологов

Система лицензирования для стоматологов имеет некоторые отличия. Главным лицензирующим органом стоматологов в Канаде является National Dental Examining Board of Canada   (NDEB). Лицензирование как врач стоматолог предусматривает несколько этапов:

  1. Сдача экзамена на оценку базовых знаний (AFK).

AFK – оценочный тест, состоящий из 150 вопросов с множественным выбором. Экзаменационные вопросы базируются на следующих областях медицины: биомедицина (анатомия, эмбриология, развитие и рост, иммунология, биохимия, кариология, патология), прикладные клинические дисциплины (фармакология, ортодонтия, педиатрическая стоматология, гериатрическая стоматология, периодонтия, эндодонтия, неотложные состояния, радиология, анестезиологи, хирургия, имплантология). Максимальное количество попыток сдачи экзамена – 3.

NDEB разработали онлайн тест для того, чтобы стоматологи могли оценить свои возможности перед сдачей экзамена на оценку базовых знаний. После прохождения теста будет дана оценка о готовности сдать AFK.

  1. Программа квалифицирования/промежуточные экзамены

Стоматологи проходят регистрацию на экзамены посредством NDEB. Иностранные стоматологи имеют два варианта подтверждения диплома на выбор – сдав оценочный тест AFK, поступить на специализированное обучение для иностранных стоматологов и сдать по окончанию главные квалификационные экзамены или сдать квалификационные экзамены вне прохождению программы квалифицирования, что потребует сдачи 2-х промежуточных экзаменов

 

О программе квалифицирования (IDDCP)

Программа квалифицирования осуществляется при факультетах стоматологии и длится обычно 2-2,5 года. Обучение предусматривает прежде всего семинарские занятия в малых группах, практические тренинги в клинических условиях. Такая программа была задумана для интеграции иностранных стоматологов, исходя из отличий практики лечения в Канаде, в сравнении со стандартами лечения в других странах.

Одним из основным условий для регистрации на экзамен является оценочный тест на оценку знаний AFK.

Список документов для зачисления:

– CV

– диплом с приложением

– карточка постоянного резидента страны

– результаты теста AFK

– медицинские выписки о вакцинации и иммунизации

– языковой сертификат (согласно требований конкретного учебного заведения)

– тест на оценку профессиональных компетенций студента CASper   (зависит от требований учебного заведения)

 

Обучение в программе платное и составляет от 80000 долларов и выше за весь период обучения.

 

Промежуточные экзамены

Сдача промежуточных экзаменов необходима, ели стоматолог принял решение не участвовать в программе квалифицирования для иностранных врачей.

 

ACJ – первый письменный теоретический промежуточный экзамен. Задания экзамена составлены в виде тестов с множественным выбором, на которые может быть правильным только один или более одного ответов. Экзамен проводится за один день. Вопросы соотносятся с поданными короткими сведениями о пациенте. Задания первых 2-х тестовых буклетов проверяют навыки постановки диагноза и планирования лечения. Максимальное количество попыток сдачи экзамена – 3.

 

ACS – второй промежуточный экзамен. Как и экзамен ACJ, сдается стоматологом, если он не участвует в программе квалифицирования. ACJ – практический экзамен, который проверяет навыки проведения стоматологических процедур на пациентах-актерах в клинических условиях. На экзаменирование отводится 2 дня. Максимальное количество попыток сдачи экзамена – 3. Регистрация поводиться онлайн посредством NDEB-профайла, как правило за 3 мес. до даты экзамена. Третий экзаменационный буклет проверяет навыки интерпретации радиографических снимков и постановки диагноза на основании снимков.

 

Экзаменационные взносы

AFK ACJ ACS
$800 $1500 $6000

 

  1. Квалификационные экзамены 

Письменный квалификационный экзамен

Письменный экзамен состоит из 2 подчастей, длительностью 150 минут каждая. Экзамен проходит в один день, с перерывом. Первая часть экзамена проверяет знания преклинических дисциплин (напр., биохимия, эмбриология), а также фармакологии, радиологии, превентивной медицины. Вторая часть экзамена проверяет прежде всего знания клинических дисциплин (напр., хирургической стоматологии, эндодонтии, травматологии), а также этические и правовые аспекты стоматологии. Максимальное количество попыток сдачи экзамена – 3.

 

Практический экзамен (OSCE)

Экзамен OSCE – практический экзамен с задействованием на различных клинических отделений. Максимальное количество попыток сдачи экзамена – 3.

 

Экзаменационные взносы

Written OSCE
$1000 $1000

       

       4. Специализация 

Стоматолог может также пройти специализацию по узкой специальности. Предлагается ряд специализаций на выбор: Dental Anaesthesia, Dental Public Health, Endodontics, Oral Pathology & Oral Medicine, Oral Pathology, Oral Medicine, Oral Radiology, Orthodontics, Pediatric Dentistry.

Добавить комментарий

Your email address will not be published.

Специализированные курсы

spec_kursi

Специализированные курсы в Украинском Медицинском Совете нацелены на проработку и освоение медицины, а также ее отдельных разделов на иностранных языках. Они позволят студентам значительно улучшить общий уровень языковых знаний и навыков, получить фундаментальные знания медицинской терминологии, познакомиться с особенностями иностранной медицины и освоить стандарты лечения, которые применяются в других странах. На занятиях активно используются практические упражнения, которые симулируют общение с пациентом и дают человеку понять особенности менталитета и поведения иностранцев. Учебные материалы включают в себя множество пособий с огромным количеством медицинской лексики, которая является необходимой для ведения приема и консультирования пациентов, общения на профессиональные темы с другими медработниками, изучения узкоспециализированной медицинской литературы иностранных авторов и издательств. Специализированные медицинские курсы помогут совершенствовать разговорные навыки и произношение, справиться с языковым барьером и довести до автоматизма множество устойчивых словосочетаний и фраз (включая профессиональную лексику и медицинский жаргон). В программе курса также предусмотрено чтение и заполнение медицинской документации, практика больничных обходов и выступления с докладами на иностранных конференциях и симпозиумах. 

  • Специализированные медицинские курсы рассчитаны на следующие категории слушателей:

    • студентов медицинских училищ, колледжей и вузов, которые хотят принять участие в международных волонтерских программах, семинарах, конференциях и форумах, а также получить возможность черпать новые знания из иностранных источников;
    • врачей интернов, которые после получения специализации хотят продолжить обучение в иностранных медицинских школах или пройти стажировку в иностранном здравоохранительном учреждении;
    • практикующих медицинских специалистов (в том числе младший и средний медицинский персонал), которые уже имеют достаточно большой опыт работы в различных сферах здравоохранения, но хотят при этом повысить свои языковые знания для различных целей, например, для трудоустройства заграницей или общения с коллегами-иностранцами;
    • преподавателей медицинского английского, которые заинтересованы в повышении своих квалификаций и предоставлении качественных образовательных услуг;
    • устных и письменных переводчиков, которые работают сфере медицины, фармацевтики, клинических исследований и т.д.;

Кроме того, специализированные медицинские курсы акцентируют внимание студентов на увеличении словарного запаса, развитие грамматических навыков и способностей к аудированию, а также позволяет освоить базовые техники повседневного общения и помогает научится легче налаживать контакты с пациентом-носителем языка. Много из наших преподавателей в какое-то время проживали заграницей и поэтому могут научить интерпретировать невербальные сигналы и оценивать эмоциональное состояние иностранца. На наших курсах студенты также обязательно знакомятся с культурными особенностями и традициями стран, язык которых они изучают.

Все программы и учебные материалы для курсов были составлены сотрудниками департамента образования УМС, которые являются дипломированными специалистами в области филологии и медицины. Мы используем только новейшие достижения в области преподавания иностранных языков и уверенны, что наши специалисты смогут помочь Вам приобрести необходимые знания для осуществления своих профессиональных и карьерных целей.  

 

Какие специализированные курсы мы предлагаем?

№ урока

Тема урока

Early Embryology and Histology: Epithelia
1-2
  • Gonad Development
  • Week 1: Beginning of Development
  • Week 2: Formation of the Bilaminar Embryo
  • Embryonic Period (Weeks 3–8)
  • Histology: Epithelia
Gross Anatomy
3-9
  • Back and Autonomic Nervous System
  • Thorax
  • Abdomen, Pelvis, and Perineum
  • Upper Limb
  • Lower Limb
  • Head and Neck
Neuroscience
10-20
  • Nervous System Organization and Development
  • Histology of the Nervous System
  • Ventricular System
  • The Spinal Cord
  • The Brain Stem
  • The Cerebellum
  • Basal Ganglia
  • Visual Pathways
  • Diencephalon
  • Cerebral Cortex
  • Limbic System

ЭТАП  I 
Занятие № 1
The Practice of Medicine. Patient-Physician Relationship. Clinical Skills. Principles of Patient Care. The Expanding Role of the Physician.

Занятие № 2
General Anatomy. Systems and Organs of Human Organism. Functions of Systems. Cytology. Histology. Body Regional Groups. Internal and External Environment. Anatomical Position. Physiology.

Занятие № 3
Hospitals. Departments. Medical Staff. History of Disease (Case Report). Polyclinic Admission.

Занятие № 4
Opportunities for Doctors within the European Economic Area.
Mutual Recognition of Qualifications. Registration. Language Competence. Permanent and Temporary Work. Employment Conditions. Sources of Further Information.

Занятие № 5
The Main Principles of Diagnostics. General Appearance. Instrumental Techniques. Principal Blood Parameters. Biochemistry Profile. Kidney Function. Liver and Pancreatic Enzymes. Types of Tests. Interpretation. Principles of Diagnosis.

Занятие № 6
Laboratory Investigations (Analyses). Blood Transfusions. Blood Compatibility. Blood Donation. Blood Findings Interpretation.

Занятие № 7
Infectious Diseases. Acute Respiratory Viral Infection. Influenza and Parainfluenza. Acquired Immune Deficiency Syndrome (AIDS) and Human Immunodeficiency Virus (HIV). Clinical Presentation and Pathogenesis. Viral Hepatitis Diseases. Treatment and Prevention.

Занятие № 8
Dermatology. Skin Diseases. Skin Structure and Functions. Dermatological Problems. General Considerations. Prognosis and Treatment.
GENERAL VOCABULARY

==> Theoretical Test

ЭТАП  II
Занятие № 1
Respiratory Problems. Pneumonia. Bronchial Asthma. Allergic Pathologies. Pulmonary Tuberculosis. General Considerations. Prognosis and Treatment.

Занятие № 2
Cardiovascular Diseases. General Considerations. Prognosis and Treatment.
Diagnosis and Management.

Занятие № 3
Endocrine System. General Aspects of Endocrine Glands. Diabetes Mellitus. General Considerations. Prognosis and Treatment. Diagnosis and Management.

Занятие № 4
Surgery. Clinical Presentation and Management. General Considerations. Surgery Pathologies. Diagnosis and Management. Plastic and Reconstructive Surgery.

Занятие № 5
Haematology. Hemopoiesis. Immune System. Anemia. Types of Anemias. Acute Forms of Anemia. General Considerations. Prognosis and Treatment. Diagnosis and Management.

Занятие № 6
Hematological Diseases. Disorders of Haemostasis. Congenital Disorders. Disorders of White Blood Cells. Leukemias. Prognosis and Treatment.

Занятие № 7
Traumatology. Fractures. Joint Injuries and Dislocations. Strains and Management of Traumatic Conditions.

Занятие № 8
Oncology. Intracranial Tumours. Malignant and Benign Tumours. Nasal Tumours and Tumours of the Larynx. Genitourinary Tract Tumours.

Этап III
Занятие № 1
Gastrointestinal Tract Structure. Duodenal Ulcer. Gastric Ulcer. Acute Abdomen. Pancreatitis. Liver Cirrhosis. General Considerations. Diagnosis and Management. Prognosis and Treatment.

Занятие № 2
Digestive Tract Infections. Brucellosis. Salmonellosis. Gastroenteritis. Food Borne Illness. Dysentery / Shigellosis. Toxic-Alimentary Infection. Irritable Bowel Syndrome (IBS). Chronic Constipations. General Considerations. Prognosis and Treatment. Diagnosis and Management.

Занятие № 3
Renal Diseases. Pyelonephritis. Glomerulonephritis. Prognosis and Treatment. Filtration Function. Blood Pressure Regulation. Renin-Angiotensin System. Acute Renal Failure. Complications and Management.

Занятие № 4
Otolaryngology. Diseases of the Ear. Diseases of the Nose. Diseases of the Pharynx and Larynx. General Considerations. Prognosis and Treatment. General Considerations. Prognosis and Treatment. Diagnosis and Management.

Занятие № 5
Nervous System. CNS and PNS. Special Senses. Disturbances in Cerebral Circulation. Neuromuscular Disorders. Atrophies and Dystrophies.

Занятие № 6
Paediatrics (Children’s Diseases). Neonatal Sepsis. Chicken-Pox. German Measles (Rubella). Measles. Bodkin’s Disease. Surgery Pathologies in Children. Inguinal and Umbilical Hernias. General Considerations. Prognosis and Treatment. Diagnosis and Management.

Занятие № 7
Obstetrics and Gynaecology. STDs. General Considerations. Prognosis and Treatment. Diagnosis and Management.

Занятие № 8
Social Medicine. General Hygiene. Health Care Economics and Management. Public Health. World System of Health Care. Gerontology. Sports Medicine.

Тема урока
Epidemiology and Biostatistics
1-2
  • Epidemiology
  • Biostatistics
Behavioral Science
3-18
  • Life in the United States
  • Substance-Related Disorders
  • Human Sexuality
  • Learning and Behavior Modification
  • Defense Mechanisms
  • Psychologic Health and Testing
  • Human Development
  • Sleep and Sleep Disorders
  • Physician-Patient Relationship
  • Diagnostic and Statistical Manual (DSM 5)
  • Organic Disorders
  • Psychopharmacology
  • Ethical and Legal Issues
  • Health Care Delivery Systems
Social Sciences
19-20
  • Basic sScience of Patient Safety
Тема урока
Molecular Biology and Biochemistry
1-15
  • Nucleic Acid Structure and Organization
  • DNA Replication and Repair
  • Transcription and RNA Processing
  • The Genetic Code, Mutations, and Translation
  • Regulation of Eukaryotic Gene Expression
  • Genetic Strategies in Therapeutics
  • Techniques of Genetic Analysis
  • Amino Acids, Proteins, and Enzymes
  • Hormones
  • Vitamins
  • Overview of Energy Metabolism
  • Glycolysis and Pyruvate Dehydrogenase
  • Citric Acid Cycle and Oxidative Phosphorylation
  • Glycogen, Gluconeogenesis, and the Hexose Monophosphate Shunt
  • Lipid Synthesis and Storage
  • Lipid Mobilization and Catabolism
  • Amino Acid Metabolism
  • Purine and Pyrimidine Metabolism
Medical Genetics
16-20
  • Single-Gene Disorders
  • Population Genetics
  • Cytogenetics
  • Genetics of Common Diseases
  • Recombination Frequency
  • Genetic Diagnosis
Тема урока
1-3Epidemiology
4-6Biostatistics
7-9Ethics
Тема урока
Immunology
1-10
  • The Immune System
  • Ontogeny of the Immune Cells
  • Lymphocyte Development and Selection
  • Periphery: Innate Immune Response
  • Secondary Lymphoid Tissue: Innate Immune Response Meets Adaptive
  • Secondary Lymphoid Tissue: B and T Lymphocyte Activation
  • Humoral Immunity
  • Cell-Mediated Immunity
  • Immunodiagnostics
  • Immunizations
  • Primary Immunodeficiencies
  • Hypersensitivity and Autoimmune Disease
  • Transplantation
Microbiology
11-20
  • General Microbiology
  • Medically Important Bacteria
  • Microbial Genetics/Drug Resistance
  • Medically Important Viruse
  • Medically Important Fungi
  • Medical Parasitology
  • Clinical Infectious Disease
  • Comparative Microbiology
Тема урока
1-2
  • Preventive Medicine
  • Endocrinology
3-4Rheumatology
5-6Gastroenterology
7-8Cardiology
9Hematology
10-11Infectious Diseases
12-13Nephrology
14-15Pulmonology
16Emergency Medicine
17Neurology
19Dermatology
20Radiology/Imaging

 

Ophthalmology

Тема урока
Obstetrics
1-2
  • Reproductive Basics
  • Failed Pregnancy
  • Obstetric Procedures
  • Prenatal Management of the Normal Pregnancy
3-4·      Prenatal Laboratory Testing

 

·      Late Pregnancy Bleeding

Perinatal Infections

  • Obstetric Complications
5-6
  • Hypertensive Complications
  • Medical Complications in Pregnancy
  • Disproportionate Fetal Growth
7-8
  • Antepartum Fetal Testing
  • Fetal Orientation in Utero
  • Normal and Abnormal Labor
9-10
  • Obstetric Anesthesia
  • Intrapartum Fetal Monitoring
  • Operative Obstetrics
  • Postpartum Issues
Gynecology
11-12
  • Basic Principles of Gynecology
  • Pelvic Relaxation
13-14
  • Disorders of the Vagina and Vulva
  • Disorders of the Cervix and Uterus
15-16·      Disorders of the Ovaries and Oviducts

 

  • Gestational Trophoblastic Neoplasia
  • Sexually Transmitted Diseases
17-18
  • Pelvic Pain
  • Fertility Control
  • Human Sexuality
19-20
  • Menstrual Abnormalities
  • Hormonal Disorders
  • The Female Breast
Тема урока
1-20
  • Fundamentals of Pathology
  • Cellular Injury and Adaptation
  • Inflammation
  • Tissue Repair
  • Circulatory Pathology
  • Genetic Disorders
  • Immunopathology
  • Amyloidosis
  • Principles of Neoplasia
  • Skin Pathology
  • Red Blood Cell Pathology: Anemias
  • Vascular Pathology
  • Cardiac Pathology
  • Respiratory Pathology
  • Renal Pathology
  • Gastrointestinal Tract Pathology
  • Pancreatic Pathology
  • Gallbladder and Biliary Tract Pathology
  • Liver Pathology
  • Central Nervous System Pathology
  • Hematopoetic Pathology–White Blood Cell; Disorders & Lymphoid and Myeloid Neoplasms
  • Female Genital Pathology
  • Breast Pathology
  • Male Pathology
  • Endocrine Pathology
  • Bone Pathology
  • Joint Pathology
  • Skeletal Muscle and Peripheral Nerve Pathology
Тема урока
1
  • The Newborn and Resuscitation
  • Genetics/Dysmorphology
2Growth and Nutrition
3Development
4Behavioral/Psychological Disorders
5Immunizations
6Child Abuse and Neglect
7Respiratory Disease
8Allergy and Asthma
9Immune-Mediated Disease
10Disorders of the Eye
11Disorders of the Ear, Nose, and Throat
12Cardiology
13Gastrointestinal Disease
14Renal and Urologic Disorders
15Endocrine Disorders
16Orthopedic Disorders
17Rheumatic and Vasculitic Disorders
18Hematology
19Oncology

 

Neurology

20
  • Infectious Disease
  • Adolescence
Тема урока 
General Principles 
1
  • Pharmacokinetics
  • Pharmacodynamics
  • Practice Questions
 
Autonomic Pharmacology 
2
  • The Autonomic Nervous System (ANS)
  • Cholinergic Pharmacology
  • Adrenergic Pharmacology
  • Autonomic Drugs: Glaucoma Treatment and ANS Practice Problems
  • Autonomic Drug List and Practice Questions
 
Cardiac and Renal Pharmacology 
3-5
  • Diuretics
  • Antihypertensives
  • Drugs for Heart Failure
  • Antiarrhythmic Drugs
  • Antianginal Drugs
  • Antihyperlipidemics
  • Cardiac and Renal Drug List and Practice Questions
 
CNS Pharmacology 
6-8
  • Sedative-Hypnotic-Anxiolytic Drugs
  • Alcohols
  • Drugs Used for Depression, Bipolar Disorders, and Attention Deficit Hyperactivity Disorder (ADHD)
  • Drugs Used in Parkinson Disease and Psychosis
  • Anticonvulsants
  • Drugs Used in Anesthesia
  • Opioid Analgesics
  • Drugs of Abuse
  • CNS Drug List and Practice Questions
 
 
Antimicrobial Agents 
9-10
  • Antibacterial Agents
  • Antifungal Agents
  • Antiviral Agents
  • Antiprotozoal Agents
  • Antimicrobial Drug List and Practice Questions
 
Drugs for Inflammatory and Related Disorders 
11-13
  • Histamine and Antihistamines
  • Drugs Used in Gastrointestinal Dysfunction
  • Drugs Acting on Serotonergic Systems
  • Eicosanoid Pharmacology
  • Drugs Used for Treatment of Rheumatoid Arthritis
  • Drugs Used for Treatment of Gout
  • Glucocorticoids
  • Drugs Used for Treatment of Asthma
  • Inflammatory Disorder Drug List and Practice Questions
 
Drugs Used in Blood Disorders 
14
  • Anticoagulants
  • Thrombolytics
  • Antiplatelet Drugs
  • Blood Disorder Drug List and Practice Questions
 
Endocrine Pharmacology 
15-17
  • Drugs Used in Diabetes
  • Steroid Hormones
  • Antithyroid Agents
  • Drugs Related to Hypothalamic and Pituitary Hormones
  • Drugs Used for Bone and Mineral Disorders
  • Endocrine Drug List and Practice Questions
 
Anticancer Drugs 
18
  • Anticancer Drugs
  • Anticancer Drug Practice Questions
 
Immunopharmacology 
19
  • Immunopharmacology
  • Immunopharmacology Practice Questions
 
Toxicology 
20
  • Toxicology
  • Toxicology Practice Questions

Тема урока

Fluid Distribution and Edema
1Fluid Distribution and Edema
Excitable Tissue
2-3Ionic Equilibrium and Resting Membrane Potential

 

The Neuron Action Potential and Synaptic Transmission

Electrical Activity of the Heart

Skeletal Muscle
4-5Excitation-Contraction Coupling

 

Skeletal Muscle Mechanics

Cardiac Muscle Mechanics
6Cardiac Muscle Mechanics
Peripheral Circulation
7General Aspects of the Cardiovascular System

 

Regulation of Blood Flow and Pressure

Cardiac Cycle and Valvular Heart
8Cardiac Cycle and Valvular Heart
Respiration
9-10Lung Mechanics

 

Alveolar-Blood Gas Exchange

Transport of O2 and CO2 and the Regulation of Ventilation

Causes and Evaluation of Hypoxemia

Renal Physiology
11-12Renal Structure and Glomerular Filtration

 

Solute Transport: Reabsorption and Secretion

Clinical Estimation of GFR and Patterns of Clearance

Clinical Estimation of GFR and Patterns of Clearance

Acid-Base Disturbances
13Acid-Base Disturba
Endocrinology
14-19General Aspects of the Endocrine System

 

Hypothalamic-Anterior Pituitary System

Posterior Pituitary

Adrenal Cortex

Adrenal Medulla

Endocrine Pancreas

Hormonal Control of Calcium and Phosphate

Thyroid Hormones

Growth, Growth Hormone and Puberty

Male Reproductive System

Female Reproductive System

Gastrointestinal Physiology
20Gastrointestinal Physiologys
Тема урока
1-2Mental Status Examination

 

Defense Mechanisms

Childhood Disorders

Mood Disorders

3-4Schizophrenia and Other Psychotic Disorders

 

Anxiety Disorders

Somatoform Disorders

Cognitive Disorders

5-6Dissociative Disorders

 

Adjustment Disorders

Substance-Related Disorders

Impulse Control Disorders

7-8Eating Disorders

 

Personality Disorders

Normal Sleep and Sleep Disorders

Human Sexuality

9-10Psychopharmacology

 

Suicide

Psychotherapies

Тема урока
1-4Trauma

 

Orthopedics

5-8Pre-Op and Post-Op Care

 

General Surgery

Pediatric Surgery

9-12Cardiothoracic Surgery

 

Vascular Surgery

Skin Surgery

13-16Ophthalmology

 

Otolaryngology (ENT)

Neurosurgery

17-20Urology

 

Organ Transplantation

Тема урока
A general approach to syndromes/symptom complexes
1-3
  • Gastrointestinal presentations
  • Respiratory presentations
  • Neurological presentations
  • Febrile presentations
  • Dermatological presentations
  • The patient with anaemia
  • A syndromic approach to sexually transmitted infections
  • Splenomegaly in the tropics
Major tropical infections
4-10
  • Malaria
  • Visceral leishmaniasis
  • Cutaneous leishmaniasis
  •  Tuberculosis
  • HIV infection and disease in the tropics
  • Onchocerciasis, fi lariasis and loiasis
  • African trypanosomiasis
  • South American trypanosomiasis (Chagas’ disease)
  • Schistosomiasis
  • Leprosy
Other tropical diseases
11-20
  • Amoebiasis
  • Bacillary dysentery
  • Cholera
  • Giardiasis and other intestinal protozoal infections
  • Intestinal cestode infections (tapeworms) including
  • Cysticercosis
  • Soil-transmitted helminths
  • Viral hepatitis
  • Liver and intestinal fl ukes
  • Hydatid disease
  • Pneumonia
  • Lung fl ukes
  • Tropical pulmonary eosinophilia
  • Pyogenic meningitis
  • Cryptococcal meningitis
  • Encephalitis
  • Acute fl accid paralysis
  • Spastic paralysis
  • Rabies
  • Tetanus
  • Brucellosis
  • Typhoid and paratyphoid fevers
  • Arboviruses
  • Viral haemorrhagic fevers
  • Dengue and yellow fever
  • Relapsing fevers
  • Rickettsial infections
  • Leptospirosis
  • Melioidosis
  • Tropical ulcer
  • Buruli ulcer
  • Myiasis
  • Cutaneous larva migrans
  • Scabies and lice
  • Strongyloidiasis
  • Guinea worm infection (dracunculiasis)
  • Histoplasmosis
  • Other fungal infections
  • Haemoglobinopathies and red cell enzymopathies
  • Haematinic defi ciencies
  • Bites and stings
  • Non-communicable diseases
  • Refugee health
  • Syndromes of malnutrition
  • Eye disease in the tropics
  • Neglected tropical diseases
Тема урока
1-2Assessing patients
3-4Medical aspects of patient care
5-6Control of pain and anxiety
7-8Infection and Inflammation of the teeth and jaws
9-10Removal of teeth and surgical Implantology
11-12Diseases of bone and the maxillary sinus
13-14Oral and maxillofacial injuries
15-16Dentofacial and craniofacial anomalies
17-18Cysts
19-20Mucosal Disease
21-22Premalignancy and malignancy
23-24Salivary gland disease
25-26Facial pain
27-28Disorders of the temporomandibular joint
29-30Radiation protection
Тема урока
1-3Periodontology
4-6Endodontics
7-9Conservative dentistry
10-12Prosthodontics
13-15Conscious sedation in dentistry
16-18Paediatric dentistry
19-21Special situations
22-24Orthodontics I: development, assessment and treatment planning
25-27Orthodontics II:management of occlusal problems
28-30Orthodontics III: appliances and tooth movement
31-33Law and ethics
Тема урока
1Introduction to Dental Anatomy
2-3Development and Eruption of the Teeth
4The Primary (Deciduous) Teeth
5Forensics, Comparative Anatomy, Geometries, and Form and Function
6Orofacial Complex: Form and Function
7The Permanent Maxillary Incisors
8The Permanent Mandibular Incisors
9The Permanent Canines: Maxillary and Mandibular
10The Permanent Maxillary Premolars
11The Permanent Mandibular Premolars
12The Permanent Maxillary Molars
13The Permanent Mandibular Molars
14Pulp Chambers and Canals
15-16Dento-osseous Structures, Blood Vessels, and Nerves
17-18The Temporomandibular Joints, Teeth, and Muscles, and Their Functions
19-20Occlusion

Обновляется!

Какая стоимость и расписание специализированных курсов?

Количество студентовГрафик занятийФорма обучения
Группа (от 3-х человек)

Три раза в неделю (Пн-Ср-Пт)

Два раза в неделю (Вт-Чт)

В офисе
Пара (2 человека)Определяется индивидуальноВ офисе
Индивидуально (1 человек)Определяется индивидуальноВ офисе/Дистанционно

Стоимость специализированных курсов зависит от предмета и интенсивности занятий. Для получения деталей и записи на курс, заполните заявку и мы свяжемся с вами в течении 1-2 дней.

Какой уровень знания языка требуется для прохождения курсов?

spec_kПридя к нам, вы можете начать обучение с любого уровня, а именно:

  • Элементарный (А1)
  • Ниже среднего (А2)
  • Средний (В1)
  • Выше среднего (В2)
  • Продвинутый (С1-2)

Все же перед началом специализированного курса мы рекомендуем пройти общий языковой курс, который поможет освоить базовую структуру языка и овладеть всеми языковыми навыками, включая разговорную речь, чтение, письмо, восприятие на слух и понимание услышанного.

Что дает знание медицинского английского или немецкого языка?

  • слушатель курсов получает возможность свободного владения медицинской терминологией по своей специальности, что открывает широкие возможности для участия в международных медицинских программах и дальнейшего трудоустройства за границей;
  • возможность усовершенствовать базовые знания разговорного языка;
  • возможность использовать свои знания языка для участия в международных медицинских конференциях, что предоставляет широкие возможности приобретения и передачи опыта, совершенствования своих квалификационных навыков;
  • возможность общения с коллегами по работе из других стран, участие в медицинских форумах в разных странах.у

Медицинский немецкий

Курс медицинского немецкого/подготовки к Fachsprachprüfung рассчитан как на медиков, которым предстоит сдача медицинского специального экзамена, так и на медработников и научных сотрудников, желающих усовершенствовать навыки медицинского немецкого для  участия в международных медицинских программах, конференциях и т.д. .

Занятия проходят по материалам курсов повышения квалификации для медиков в Германии, дающих четкие алгоритмы диагностики и лечения заболеваний в типовых клинических ситуациях экзамена. На занятии проводится контроль обработанного материала, моделируются коммуникативные ситуации по теме пройденного материала, исходя из требований медицинских языковых экзаменов.

 

Акценты курса:

  1. Рассмотрение алгоритмов диагностики и лечения заболеваний и симптомокомплексов внутренней медицины и общей хирургии, наиболее часто моделируемых на экзамене.
  2. Коммуникация врача с пациентом (сбор анамнеза, консультационная беседа, навыки доступного разъяснения медицинских диагнозов и терминов).
  3. Документация (письменное оформление анамнеза, составление доклада о собранном анамнезе, навыки письменного изложения диагностики и лечения).
  4. Коммуникация врача с медицинским персоналом (доклад о пациенте, обоснование предположительного диагноза, навыки устного изложения диагностики и лечения)
  5. Медицинская терминология. Освоение латинской и немецкой медицинской лексики. Медицинские аббревиатуры и сокращения.

Форма обучения

  1. Индивидуальная форма обучения (20 занятия/1 ч.)
  2. Дистанционная форма обучения по Skype (20 занятия/1 ч.)

Занятия проходят по адресу:

ул. Ивана Франка, 25/40, офис 2; г. Киев.

 

По вопросам записи на курс обращайтесь:

+38 (067) 685-71-51

german@medicalcouncilukraine.org

Медицинский английский

obs41Общие курсы английского языка без специализации по медицине подойдут тем слушателям, которые хотят разговаривать на иностранном языке в любых жизненных ситуациях. Эти курсы станут отличной базой для дальнейшего прохождения наших специализированных и экзаменационных курсов и предоставят слушателям отличную возможность познакомиться с культурой и бытом англоговорящих стран. Курс направлен на практическое комплексное освоение языка и преодоление психологического и языкового барьера при общении.

Общие языковые курсы предусматривают формирование и овладение всеми языковыми навыками, а именно разговорной речью, восприятием на слух и пониманием услышанного, чтением и письмом. Специально разработанные программы и учебники позволят каждому увидеть свой прогресс и поддерживать постоянный интерес к изучаемому языку.

Наши курсы предлагаются в двух форматах: групповом и индивидуальном. В первом случае, связавшись с администратором вы получите информацию о наличии свободных мест и сможете записаться на пробное тестирование, которое определит ваши навыки и уровень знаний. Во втором – студенту предоставят преподавателя, который после личной беседы и первого вступительного урока разработает уникальную программу, которая эффективно подтянет слабые стороны и закрепит уже пройденный материал.

В рамках программы используются авторитетные учебники таких издательств как Oxford, Cambridge, Pearson, Longman, Langenscheidt и другие. Нашими методистами и преподавателями также было собрано и разработано множество дополнительных материалов, которые предоставят возможность получить доступ к живому актуальному языку и окунуться в культуру той страны, язык которой вы изучаете. В течение всего периода обучения ученики выполняют тестовые задания, которые позволяют следить за прогрессом и определять зоны развития.

Придя к нам, вы можете начать обучение с любого уровня, а именно:obs42

  • Элементарный (А1)
  • Ниже среднего (А2)
  • Средний (В1)
  • Выше среднего (В2)
  • Продвинутый (С1-2)

В результате прохождения наших курсов, ученикам удается улучшить свои коммуникативные навыки, овладеть необходимыми техниками для ведения беседы, значительно обогатить свой словарный запас и основательно изучить английскую или немецкую грамматику. Приходите к нам и мы будем рады познакомить и обучить вас.

Стоимость и расписание занятий

общих языковых курсов (английский)

Количество студентовКоличество академических часовГрафик занятийФорма обучения
Группа (от 3-х человек)44 ак./часов*

Три раза в неделю (Пн-Ср-Пт)

Два раза в неделю (Вт-Чт)

В офисе
Пара (2 человека)44 ак./часов*Определяется индивидуальноВ офисе
Индивидуально (1 человек)Определяется индивидуальноОпределяется индивидуальноВ офисе/Дистанционно

*количество занятий – 22

Занятия проходят по адресу:

г. Киев, ул. И. Франка, 25/40, офис 2.