Швейцария

Официальный язык – Немецкий, французский, итальянский и ретороманский
Столица – Берн
Валюта – Швейцарский франк
Средняя зарплата врача общей практики (GP) – 100000 CHF в год
Уровень безработицы – 3.3%

О СТРАНЕ

Швейцария относится  к  странам Еврозоны,  но не является членом ЕС. В Швейцарии 3 национальных языка – немецкий(64.9% населения), французский(22.6% населения), итальянский (8.3% населения), ретороманский (ок. 1 % населения). Цюрих и Женева – крупнейшие экономические центры, в то время как Берн столица Швейцарии.

Швейцария располагает одной из самых развитых систем здравоохранения в мире. Средняя продолжительность жизни в Швейцарии – 82,1 лет. Здравоохранение в Швейцарии урегулировано на уровне кантонов и финансируется прежде всего страховыми выплатами граждан. Показатель выделенных финансов со стороны государства значительно более низкий, чем в других странах Европы. В результате швейцарцы самостоятельно напрямую оплачивают до 31,5%совокупных расходов на здравоохранение; этот показатель вдвое выше, чем в Соединенных Штатах.

По сравнению с другими немецкоязычными странами, в Швейцарии значительно выше заработная плата. Этой тенденции есть объективное пояснение. Уже в начале своей карьеры врач получает, как правило, ок. 9000 Франков (ок. 4200 Евро)Больше всего получает частнопрактикующий врач (в среднем ок. 200000/год). Налогообложение сильно разнится в разных кантонах, однако на порядок ниже, чем в Германии (в среднем ок. 20 %).

Установленное трудовая неделя по договору может составлять от 42 до 50 часов в неделю. 70 % врачей в Швейцарии трудятся более 60 часов в неделю. Отпуск ограничен на 20 днями в год. Однако условия труда в целом лучше, чем во многих странах Европы. Значительно выше также система льгот. Врачам могут предоставляться служебные квартиры, премии. Все затраты на меры по повышению квалификации, как правило, полностью покрываются. Во время прохождения специализаций от врачей не взымают обязательных взносов в палату плачей.

Однако стоит учитывать, что затраты на жизнеобеспечение также значительно выше. К примеру, месячная аренда квартиры в городах составляет, как правило, не менее 1000 Евро. По уровню цен Швейцария считается самой дорогой страной после Норвегии.

Следует зазначить, что в Швейцарии достаточно большой спрос на иностранных врачей. Это объясняется тем, что выпуск медицинских университетов не покрывает потребности лечебных заведений в медицинских кадрах. Так, на примерно 31000 зарегистрированных врачей приходятся около 8000 зарубежных кадров, прежде всего выходцев из Австрии, Германии, Италии.

О СИСТЕМЕ МЕДИЦИНСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

В Швейцарии 7 университетов и медицинских школ. Университетское образование ведется на французском или немецком языках. Самые популярные университеты:

  •  Genève ( на франузском )
  •  Lausanne (на французском )
  •  Bâle (на немецком )
  •  Berne (на немецком )
  •  Zurich (на немецком)

Медицинское образование в Швейцарии организованно в 3 цикла:

  • Бакалаврат:3 года
  • Магистратура: 3 года
  • Специализация

Для многих университетов, вчастности, для всех вузов в немецкоязычной части страны, требуется сдача теста“test d’aptitude pour les études en médécine” .

 

 

ПРОЦЕДУРА ПРИЗНАНИЯ ДИПЛОМА

Для того, чтобы ваш диплом был признан, необходимо подать прошение в Швейцарскую медицинскую палату MEBEKO.

 

Автоматическое признание диплома возможно лишь в случае, если кандидат имеет гражданство государства ЕС, неограниченную лицензию, трудовой стаже не менее 3-х лет в стране ЕС в течение последних 5-ти лет, и владеет региональным языком.

Врачи, чей диплом не может быть официально признан в Швейцарии, должны получить диплом швейцарского образца.

Условие для получения швейцарского диплома определяет Медицинская Профессиональная комиссия MEBEKO.

Медицинская комиссия ответственна за допуск к аттестации для получения медицинского диплома, а также решает, должны ли кандидаты проходить ее в полном объеме или сдавать только отдельные экзамены.

В медицинской комиссии также учитывают весь имеющийся профессиональный опыт.

 

Список документов, которые необходимо отправить вместе с заявкой в MEBEKO:

  • CV (резюме)
  • аттестат зрелости с официальным переводом
  • копия диплома с официальным переводом
  • приложение к диплому, с указанием пройденных во время учебы экзаменов и его официальный перевод
  • свидетельства о  профессиональном опыте работы у себя в стране и за границей, в т.ч. в Швейцарии (при наличии), со всеми подробностями о периодах трудовой деятельностей и занимаемых должностях
  • сертификат знания языка уровня В2 одного из международных экзаменов.

 

Длительность процесса нострификации – от 6 до 12 недель (1,5 -3 месяца)

Стоимость процедуры

Признание дипломов – 680.00 CHF

Контактная информация для уточнения оставшихся вопросов:
bestfuture.jobs ag

Anja Wrzeschniok

Sinserstrasse 65

CH-6330 Cham

Tel.: 0041 (0) 41 558 19 29

Mail: wrzeschniok@bestfuture.jobs

 

Условия допуска к лицензионному экзамену

Иностранный врач не может быть допущен к подтверждению, не имея законченного образования или достаточного объема клинической практики в Швейцарии. Для выполнения условий допуска к экзамену иностранный врач имеет 3 возможности:

Для получения эквивалентности диплома существуют 3 возможности:

 

  1. Университетское обучение на степень магистра медицины (3 года). Зачисление на магистратуру возможно только при условии, что университет зачтет 3 первые курса университета как эквивалент и зависит от требований конкретного университета. Следует учитывать очень высокий конкурс для поступление на медицинские специальности. Врач сдает аттестацию в полном объеме.

 

  1. Практика в качества врача с ограниченной ответственностью в одном из лечебных учреждений Швейцарии объемом от 36 месяцев (со сдачей аттестации в полном объеме) или от 60 месяцев (со сдачей только теоретической части аттестации). К выдачи разрешения на такой вид деятельности уполномочены кантональные органы самоуправления. Врач сдает аттестацию в полном объеме. Следует учитывать, что на сегодняшний день кантоны для ограниченной лицензии требуют наличие сертификата о подтверждении диплома.

 

  1. непрямое признание. Признание неевропейского диплома также возможно, если иностранный врач с образованием, полученным в государстве не еврозоны, уже имеет подтверждение в качестве врача в одной из стран ЕС (например, немецкую апробацию).

Непрямое подтверждение образования возможно только при выполнении одного из следующих дополнительных условий:

– иностранный врач имеет гражданство одной из стран еврозоны и/или брачный партнер владеет гражданством одной из этих стран или, а также имеет права на неограниченную деятельность в качестве врача в стране, в которой подтвержден диплом и при этом имеет подтвержденные языковые знания одного из официальных языков Швейцарии на уровне В2.

– иностранный врач имеет актуальный опыт работы по профессии не менее 3 лет и при этом имеет подтвержденные языковые знания одного из официальных языков Швейцарии на уровне В2

 

Подробнее: http://www.bag.admin.ch/themen/berufe/00406/00547/index.html?lang=de

 

 

 

МЕДИЦИНСКАЯ АТТЕСТАЦИЯ

Аттестация проводится в медицинских университетах Швейцарии (Базель, Берн, Женева, Цюрих, Лозанна).

Экзамен состоит из двух частей:

  1. междисциплинарный письменный экзамен (Multiple Choice, MC-Prüfung, Einzelprüfung)
  2. междисциплинарный структурированный практический экзамен (‘ClinicalSkills’, CS-Prüfung, Einzelprüfung)

Процедура проведения на всех пяти экзаменационных пунктах (медицинских факультетах) является одинаковой.

 

Подробные информационные брошюры и видеоинструкция о порядке проведения экзамена:

http://www.bag.admin.ch/themen/berufe/07918/07919/index.html?lang=de

 

 

Формат швейцарской аттестации по лечебному делу

 

MC-Püfung

Экзамен состоит из 300 тестовых вопросов

Каждый вопрос имеет 3-5 вариантов ответов на выбор.

 

Типы вопросов

 

80 % заданий составляют вопросы множественного выбора (выбор единственно верного или наиболее подходящего ответа из предложенных).

В остальных заданиях нужно ответить, правильно ли данное в задании утверждение.

 

Примеры вопросов

 

Множественный выбор

 

Eine 42-jährige Patientin beklagt sich bei ihrem Hausarzt über seit 2 Wochen andauernde Unruhe, Herzklopfen und Schmerzen in der vorderen Halsregion, die in beide Kieferwinkel ausstrahlen. Bei der Untersuchung findet der Arzt eine druckdolente, leicht vergrösserte Schilddrüse.

Laborbefunde: Blutsenkungsreaktion 84 mm/h Norm <25mm/h Serum T3 3.8 nmol/l Norm 1.1 – 3.1 nmol/l freies T4 35 pmol/l Norm 10 – 27 pmol/l TSH erniedrigt Schilddrüsenantikörper negativ

Welches ist die wahrscheinlichste Diagnose?

(A) toxisches Adenom

(B) M. Basedow

(C) Blutung in einen Strumaknoten

(D) subakute Thyreoiditis

(E) chronische Thyreoiditis Hashimoto

richtige Antwort: D

 

Выборответа «правильно/неправильно»

 

Ein 3-jähriges Kind wird von der Mutter in der Hals-Nasen-Ohren-Poliklinik vorgestellt. Es atme stän-dig durch den Mund und sie vermute, dass es schlecht höre. Der Hausarzt habe es schon wiederholt wegen Mittelohrentzündungen behandelt. Die Untersuchung des Kindes zeigt bei der Otoskopie ein-gezogene Trommelfelle, wobei auch Mittelohrergüsse mit eingeschlossenen Luftblasen erkennbar sind. Der Kurvenverlauf des Tympanogramms ist beidseitig flach.

Was ist indiziert?

(A) Adenotomie

(B) Mastoidektomie

(C) Paukendrainage

(D) Tonsillektomie

richtige Antwort: +-+-

 

СS-Prüfung (структурированный практический экзамен)

 

Этотэкзаменпроводитсяпопринципам OSCE (Objective Structured Clinical Examination)

Вам предстоит обход 12 отделений клиники, в каждом из которых нужно провести все стандартные процедуры осмотра, диагностики и назначения лечения. Демонстрировать свои знания и умения нужно будет как на пациентах, так и на специальных муляжах.

Экзамен оценивается в письменной форме. Проверочная беседа в большинстве отделений не предусмотрена.

 

Einzelprüfung 2 (CS-Prüfung)

 

Пример ситуации:

В больницу доставляют пациентку.

От вас требуется:

  1. сбор анамнеза
  2. проведение клинических исследований или диагностики
  3. разъяснение пациенту дальнейшего хода лечения на основе установленного диагноза и проведение консультаций

Материалы об экзамене и видео о процесса его проведения:

http://www.bag.admin.ch/themen/berufe/07918/07919/

 

 

Регистрация и даты проведения экзамена

 

Аттестация проводится один раз в год

 

Даты проведения экзамена ежегодно обновляются на сайте BAG:

 

http://www.bag.admin.ch/themen/berufe/07918/11439/index.html?lang=de

 

 

Регистрация на экзамен производится Online.  Ссылка на регистрацию также находится на официальном сайте BAG:

(https://www.medreg.admin.ch/Meduse/OnlineAnmeldung/PruefungsanmeldungDetail.aspx)

 

 

 

Стоимость экзамена по общей медицине

 

Регистрационный взнос: 200 Fr.

Плата за экзамен: 1500 Fr.

Плата за выдачу диплома: 500 Fr. (после опубликования результатов)

 

 

Результат экзамена

 

Экзамен считается успешно, если обе части, MC и CS, сданы успешно.

 

Пересдавать экзамен можно 2 раза.

 

Если вы не сдали одну из частей, можно пересдать только ее, а не весь экзамен.

 

Публикация результатов

 

Результаты экзамена становятся известны в конце октября. Вы получаете официальные документы (распорядительный документ о результатах экзамена и признании диплома и документ с подробной информацией о выполненных заданиях)

 

https://secure.sbap.ch/dienstleistungen/pdf/Adressen-GD-SBAP2005.pdf

 

Выдача врачебной лицензии

 

За выдачу врачебной лицензии ответственны кантональные управления. Они вправе отказать в выдаче лицензии.  Предусловия для выдачи лицензии в разных кантонах могут сильно отличаться.

Существует 2 типа врачебной лицензии в Швейцарии

– неограниченная лицензия

– ограниченная лицензия (Stellvertreter- und Assistenzbewilligungen)

 

В некоторых землях возможна  выдача врачебной лицензии на ограниченную врачебную деятельность

Контактные данные кантональных управлений

https://secure.sbap.ch/dienstleistungen/pdf/Adressen-GD-SBAP2005.pdf

 

Для подачи прошения необходимо представить следующие документы:

  • заполненная регистрационная анкета образец
  • биография на немецком или французском языках
  • копия диплома швейцарского образца или копия документа о подтверждении диплома
  • копия сертификата специалиста швейцарского образца или копия документа о подтверждении сертификата специалиста
  • оригинал справки о несудимости на немецком (французском) или английском языках
  • certificate of good standing на немецком (французском) или английском языках
  • справка о физическом и психическом здоровье в оригинале, выданная не более, чем за 3 месяца до подачи заявки
  • документ о страховании профессиональной ответственности
  • копия документа, удостоверяющего личность
  • копия разрешения на пребывание в стране
  • заключение MEBEKO о равнозначности полученного образования (в обязательном порядке требуется на неограниченной лицензии)

 

Стоимость обработки прошения  составляет около 500 франков, в зависимости от кантона.

 

 СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ

Длительность специализации зависит от конкретной специальности и составляет не менее 5 лет и завершается сдачей соответствующего экзамена по специальности.  Детали по содержанию специализаций по ссылке: http://www.fmh.ch/bildung-siwf/weiterbildung.html

Последипломная специализация проходит на базе клиники и Института Последипломного образования FMHhttp://www.fmh.chили SSOhttp://www.sso.ch/ (для стоматологов)

Требование к клинике – возможность прохождения на ее базе последипломного обучения.

Реестр больниц с возможностью прохождения последипломного обучения:

http://www.siwf-register.ch/
Требования и процедура признания диплома все та же: нужно подать прошение о признании квалификации врача-специалиста  в  MEBEKO.

  1. Подача в MEBEKO прошения о зачтении последипломного образования.

Длительность последипломного образования зависит от решения профессиональной комиссии MEBEKO.

Стоимость процедуры
Признание сертификата врача-специалиста – 680.00 CHF (за одну специализацию)

 

Продолжительность процедуры

Решение принимается течение трех месяцев с момента подачи всех документов

 

Перед подачей запроса  свяжитесь Bundesamt für Gesundheit

MEBEKO

CH-3003 Bern

Tel.: +41 31 322 94 83

Fax: +41 31 323 00 09

  1. Регистрация в Швейцарском Институте Последипломного образования (http://www.fmh.ch).или http://www.sso.ch/ (для стоматологов)
  2. Поиск работодателя для занятия должности ассистента врача.

Требование к клинике – возможность прохождения на ее базе последипломного обучения.

Реестр больниц с возможностью прохождения последипломного обучения: http://www.siwf-register.ch/

 

 

 

 

Учреждения, занимающиеся оценкой дипломов специалистов других медицинских профессий

 

Психологи

Оценка иностранных дипломов:

Federal Office of Public Health BAG

http://www.bag.admin.ch/themen/berufe/00994/01029/index.html?lang=de

 

 

Признание иностранных дипломов:

Swiss Red Cross

https://www.redcross.ch/de/mangel-an-pflegepersonal-themendossier/bildung-im-gesundheitswesen

 

Полезные ссылки:

Список кантональных управлений (pdf)

http://antikorruption.ch/downloads/sanitgesundkantonadressen.pdf

Темы экзамена и подробное описание врачебной аттестации

http://www.bag.admin.ch

Образец заявления на выдачу врачебной лицензии в кантоне Берн

http://www.gef.be.ch

Описание врачебной аттестации

http://www.bag.admin.ch

Список швейцарских клиник

http://www2.aerztekammer.at/service/ACW/SCH[WEIZ.pdf

 

 

 

 

 

ПОИСК РАБОТЫ

 

Биржи труда Швейцарии:

 

Адреса клиник в Швейцарии:

www.emh.ch

http://www.emh.ch/d/set_med-addresses.html

http://www.medizin.ch/verzeichnisse/spitaeler/default.htm

Требование к клинике – возможность прохождения на ее базе последипломного обучения.

Реестр больниц с возможностью прохождения последипломного обучения:

http://www.siwf-register.ch/

 

 

Украинский Медицинский Совет оказывает помощь медицинским сотрудникам всех специальностей. Обращайтесь за консультацией в наш офис, и мы поможем вам пройти всю процедуру регистрации, оформить, заверить и перевести все необходимые документы в соответствиями с официальными требованиями. Вы также можете выслать нам свое резюме и мы с вами свяжемся, как только появится подходящая вакансия.

Выслать резюме: 


Фамилия Имя Отчество *

E-mail*

Резюме

Комментарий

Добавить комментарий

Your email address will not be published.

четыре × 4 =

Специализированные курсы

spec_kursi

Специализированные курсы в Украинском Медицинском Совете нацелены на проработку и освоение медицины, а также ее отдельных разделов на иностранных языках. Они позволят студентам значительно улучшить общий уровень языковых знаний и навыков, получить фундаментальные знания медицинской терминологии, познакомиться с особенностями иностранной медицины и освоить стандарты лечения, которые применяются в других странах. На занятиях активно используются практические упражнения, которые симулируют общение с пациентом и дают человеку понять особенности менталитета и поведения иностранцев. Учебные материалы включают в себя множество пособий с огромным количеством медицинской лексики, которая является необходимой для ведения приема и консультирования пациентов, общения на профессиональные темы с другими медработниками, изучения узкоспециализированной медицинской литературы иностранных авторов и издательств. Специализированные медицинские курсы помогут совершенствовать разговорные навыки и произношение, справиться с языковым барьером и довести до автоматизма множество устойчивых словосочетаний и фраз (включая профессиональную лексику и медицинский жаргон). В программе курса также предусмотрено чтение и заполнение медицинской документации, практика больничных обходов и выступления с докладами на иностранных конференциях и симпозиумах. 

  • Специализированные медицинские курсы рассчитаны на следующие категории слушателей:

    • студентов медицинских училищ, колледжей и вузов, которые хотят принять участие в международных волонтерских программах, семинарах, конференциях и форумах, а также получить возможность черпать новые знания из иностранных источников;
    • врачей интернов, которые после получения специализации хотят продолжить обучение в иностранных медицинских школах или пройти стажировку в иностранном здравоохранительном учреждении;
    • практикующих медицинских специалистов (в том числе младший и средний медицинский персонал), которые уже имеют достаточно большой опыт работы в различных сферах здравоохранения, но хотят при этом повысить свои языковые знания для различных целей, например, для трудоустройства заграницей или общения с коллегами-иностранцами;
    • преподавателей медицинского английского, которые заинтересованы в повышении своих квалификаций и предоставлении качественных образовательных услуг;
    • устных и письменных переводчиков, которые работают сфере медицины, фармацевтики, клинических исследований и т.д.;

Кроме того, специализированные медицинские курсы акцентируют внимание студентов на увеличении словарного запаса, развитие грамматических навыков и способностей к аудированию, а также позволяет освоить базовые техники повседневного общения и помогает научится легче налаживать контакты с пациентом-носителем языка. Много из наших преподавателей в какое-то время проживали заграницей и поэтому могут научить интерпретировать невербальные сигналы и оценивать эмоциональное состояние иностранца. На наших курсах студенты также обязательно знакомятся с культурными особенностями и традициями стран, язык которых они изучают.

Все программы и учебные материалы для курсов были составлены сотрудниками департамента образования УМС, которые являются дипломированными специалистами в области филологии и медицины. Мы используем только новейшие достижения в области преподавания иностранных языков и уверенны, что наши специалисты смогут помочь Вам приобрести необходимые знания для осуществления своих профессиональных и карьерных целей.  

 

Какие специализированные курсы мы предлагаем?

№ урока

Тема урока

Early Embryology and Histology: Epithelia
1-2
  • Gonad Development
  • Week 1: Beginning of Development
  • Week 2: Formation of the Bilaminar Embryo
  • Embryonic Period (Weeks 3–8)
  • Histology: Epithelia
Gross Anatomy
3-9
  • Back and Autonomic Nervous System
  • Thorax
  • Abdomen, Pelvis, and Perineum
  • Upper Limb
  • Lower Limb
  • Head and Neck
Neuroscience
10-20
  • Nervous System Organization and Development
  • Histology of the Nervous System
  • Ventricular System
  • The Spinal Cord
  • The Brain Stem
  • The Cerebellum
  • Basal Ganglia
  • Visual Pathways
  • Diencephalon
  • Cerebral Cortex
  • Limbic System

ЭТАП  I 
Занятие № 1
The Practice of Medicine. Patient-Physician Relationship. Clinical Skills. Principles of Patient Care. The Expanding Role of the Physician.

Занятие № 2
General Anatomy. Systems and Organs of Human Organism. Functions of Systems. Cytology. Histology. Body Regional Groups. Internal and External Environment. Anatomical Position. Physiology.

Занятие № 3
Hospitals. Departments. Medical Staff. History of Disease (Case Report). Polyclinic Admission.

Занятие № 4
Opportunities for Doctors within the European Economic Area.
Mutual Recognition of Qualifications. Registration. Language Competence. Permanent and Temporary Work. Employment Conditions. Sources of Further Information.

Занятие № 5
The Main Principles of Diagnostics. General Appearance. Instrumental Techniques. Principal Blood Parameters. Biochemistry Profile. Kidney Function. Liver and Pancreatic Enzymes. Types of Tests. Interpretation. Principles of Diagnosis.

Занятие № 6
Laboratory Investigations (Analyses). Blood Transfusions. Blood Compatibility. Blood Donation. Blood Findings Interpretation.

Занятие № 7
Infectious Diseases. Acute Respiratory Viral Infection. Influenza and Parainfluenza. Acquired Immune Deficiency Syndrome (AIDS) and Human Immunodeficiency Virus (HIV). Clinical Presentation and Pathogenesis. Viral Hepatitis Diseases. Treatment and Prevention.

Занятие № 8
Dermatology. Skin Diseases. Skin Structure and Functions. Dermatological Problems. General Considerations. Prognosis and Treatment.
GENERAL VOCABULARY

==> Theoretical Test

ЭТАП  II
Занятие № 1
Respiratory Problems. Pneumonia. Bronchial Asthma. Allergic Pathologies. Pulmonary Tuberculosis. General Considerations. Prognosis and Treatment.

Занятие № 2
Cardiovascular Diseases. General Considerations. Prognosis and Treatment.
Diagnosis and Management.

Занятие № 3
Endocrine System. General Aspects of Endocrine Glands. Diabetes Mellitus. General Considerations. Prognosis and Treatment. Diagnosis and Management.

Занятие № 4
Surgery. Clinical Presentation and Management. General Considerations. Surgery Pathologies. Diagnosis and Management. Plastic and Reconstructive Surgery.

Занятие № 5
Haematology. Hemopoiesis. Immune System. Anemia. Types of Anemias. Acute Forms of Anemia. General Considerations. Prognosis and Treatment. Diagnosis and Management.

Занятие № 6
Hematological Diseases. Disorders of Haemostasis. Congenital Disorders. Disorders of White Blood Cells. Leukemias. Prognosis and Treatment.

Занятие № 7
Traumatology. Fractures. Joint Injuries and Dislocations. Strains and Management of Traumatic Conditions.

Занятие № 8
Oncology. Intracranial Tumours. Malignant and Benign Tumours. Nasal Tumours and Tumours of the Larynx. Genitourinary Tract Tumours.

Этап III
Занятие № 1
Gastrointestinal Tract Structure. Duodenal Ulcer. Gastric Ulcer. Acute Abdomen. Pancreatitis. Liver Cirrhosis. General Considerations. Diagnosis and Management. Prognosis and Treatment.

Занятие № 2
Digestive Tract Infections. Brucellosis. Salmonellosis. Gastroenteritis. Food Borne Illness. Dysentery / Shigellosis. Toxic-Alimentary Infection. Irritable Bowel Syndrome (IBS). Chronic Constipations. General Considerations. Prognosis and Treatment. Diagnosis and Management.

Занятие № 3
Renal Diseases. Pyelonephritis. Glomerulonephritis. Prognosis and Treatment. Filtration Function. Blood Pressure Regulation. Renin-Angiotensin System. Acute Renal Failure. Complications and Management.

Занятие № 4
Otolaryngology. Diseases of the Ear. Diseases of the Nose. Diseases of the Pharynx and Larynx. General Considerations. Prognosis and Treatment. General Considerations. Prognosis and Treatment. Diagnosis and Management.

Занятие № 5
Nervous System. CNS and PNS. Special Senses. Disturbances in Cerebral Circulation. Neuromuscular Disorders. Atrophies and Dystrophies.

Занятие № 6
Paediatrics (Children’s Diseases). Neonatal Sepsis. Chicken-Pox. German Measles (Rubella). Measles. Bodkin’s Disease. Surgery Pathologies in Children. Inguinal and Umbilical Hernias. General Considerations. Prognosis and Treatment. Diagnosis and Management.

Занятие № 7
Obstetrics and Gynaecology. STDs. General Considerations. Prognosis and Treatment. Diagnosis and Management.

Занятие № 8
Social Medicine. General Hygiene. Health Care Economics and Management. Public Health. World System of Health Care. Gerontology. Sports Medicine.

Тема урока
Epidemiology and Biostatistics
1-2
  • Epidemiology
  • Biostatistics
Behavioral Science
3-18
  • Life in the United States
  • Substance-Related Disorders
  • Human Sexuality
  • Learning and Behavior Modification
  • Defense Mechanisms
  • Psychologic Health and Testing
  • Human Development
  • Sleep and Sleep Disorders
  • Physician-Patient Relationship
  • Diagnostic and Statistical Manual (DSM 5)
  • Organic Disorders
  • Psychopharmacology
  • Ethical and Legal Issues
  • Health Care Delivery Systems
Social Sciences
19-20
  • Basic sScience of Patient Safety
Тема урока
Molecular Biology and Biochemistry
1-15
  • Nucleic Acid Structure and Organization
  • DNA Replication and Repair
  • Transcription and RNA Processing
  • The Genetic Code, Mutations, and Translation
  • Regulation of Eukaryotic Gene Expression
  • Genetic Strategies in Therapeutics
  • Techniques of Genetic Analysis
  • Amino Acids, Proteins, and Enzymes
  • Hormones
  • Vitamins
  • Overview of Energy Metabolism
  • Glycolysis and Pyruvate Dehydrogenase
  • Citric Acid Cycle and Oxidative Phosphorylation
  • Glycogen, Gluconeogenesis, and the Hexose Monophosphate Shunt
  • Lipid Synthesis and Storage
  • Lipid Mobilization and Catabolism
  • Amino Acid Metabolism
  • Purine and Pyrimidine Metabolism
Medical Genetics
16-20
  • Single-Gene Disorders
  • Population Genetics
  • Cytogenetics
  • Genetics of Common Diseases
  • Recombination Frequency
  • Genetic Diagnosis
Тема урока
1-3Epidemiology
4-6Biostatistics
7-9Ethics
Тема урока
Immunology
1-10
  • The Immune System
  • Ontogeny of the Immune Cells
  • Lymphocyte Development and Selection
  • Periphery: Innate Immune Response
  • Secondary Lymphoid Tissue: Innate Immune Response Meets Adaptive
  • Secondary Lymphoid Tissue: B and T Lymphocyte Activation
  • Humoral Immunity
  • Cell-Mediated Immunity
  • Immunodiagnostics
  • Immunizations
  • Primary Immunodeficiencies
  • Hypersensitivity and Autoimmune Disease
  • Transplantation
Microbiology
11-20
  • General Microbiology
  • Medically Important Bacteria
  • Microbial Genetics/Drug Resistance
  • Medically Important Viruse
  • Medically Important Fungi
  • Medical Parasitology
  • Clinical Infectious Disease
  • Comparative Microbiology
Тема урока
1-2
  • Preventive Medicine
  • Endocrinology
3-4Rheumatology
5-6Gastroenterology
7-8Cardiology
9Hematology
10-11Infectious Diseases
12-13Nephrology
14-15Pulmonology
16Emergency Medicine
17Neurology
19Dermatology
20Radiology/Imaging

 

Ophthalmology

Тема урока
Obstetrics
1-2
  • Reproductive Basics
  • Failed Pregnancy
  • Obstetric Procedures
  • Prenatal Management of the Normal Pregnancy
3-4·      Prenatal Laboratory Testing

 

·      Late Pregnancy Bleeding

Perinatal Infections

  • Obstetric Complications
5-6
  • Hypertensive Complications
  • Medical Complications in Pregnancy
  • Disproportionate Fetal Growth
7-8
  • Antepartum Fetal Testing
  • Fetal Orientation in Utero
  • Normal and Abnormal Labor
9-10
  • Obstetric Anesthesia
  • Intrapartum Fetal Monitoring
  • Operative Obstetrics
  • Postpartum Issues
Gynecology
11-12
  • Basic Principles of Gynecology
  • Pelvic Relaxation
13-14
  • Disorders of the Vagina and Vulva
  • Disorders of the Cervix and Uterus
15-16·      Disorders of the Ovaries and Oviducts

 

  • Gestational Trophoblastic Neoplasia
  • Sexually Transmitted Diseases
17-18
  • Pelvic Pain
  • Fertility Control
  • Human Sexuality
19-20
  • Menstrual Abnormalities
  • Hormonal Disorders
  • The Female Breast
Тема урока
1-20
  • Fundamentals of Pathology
  • Cellular Injury and Adaptation
  • Inflammation
  • Tissue Repair
  • Circulatory Pathology
  • Genetic Disorders
  • Immunopathology
  • Amyloidosis
  • Principles of Neoplasia
  • Skin Pathology
  • Red Blood Cell Pathology: Anemias
  • Vascular Pathology
  • Cardiac Pathology
  • Respiratory Pathology
  • Renal Pathology
  • Gastrointestinal Tract Pathology
  • Pancreatic Pathology
  • Gallbladder and Biliary Tract Pathology
  • Liver Pathology
  • Central Nervous System Pathology
  • Hematopoetic Pathology–White Blood Cell; Disorders & Lymphoid and Myeloid Neoplasms
  • Female Genital Pathology
  • Breast Pathology
  • Male Pathology
  • Endocrine Pathology
  • Bone Pathology
  • Joint Pathology
  • Skeletal Muscle and Peripheral Nerve Pathology
Тема урока
1
  • The Newborn and Resuscitation
  • Genetics/Dysmorphology
2Growth and Nutrition
3Development
4Behavioral/Psychological Disorders
5Immunizations
6Child Abuse and Neglect
7Respiratory Disease
8Allergy and Asthma
9Immune-Mediated Disease
10Disorders of the Eye
11Disorders of the Ear, Nose, and Throat
12Cardiology
13Gastrointestinal Disease
14Renal and Urologic Disorders
15Endocrine Disorders
16Orthopedic Disorders
17Rheumatic and Vasculitic Disorders
18Hematology
19Oncology

 

Neurology

20
  • Infectious Disease
  • Adolescence
Тема урока 
General Principles 
1
  • Pharmacokinetics
  • Pharmacodynamics
  • Practice Questions
 
Autonomic Pharmacology 
2
  • The Autonomic Nervous System (ANS)
  • Cholinergic Pharmacology
  • Adrenergic Pharmacology
  • Autonomic Drugs: Glaucoma Treatment and ANS Practice Problems
  • Autonomic Drug List and Practice Questions
 
Cardiac and Renal Pharmacology 
3-5
  • Diuretics
  • Antihypertensives
  • Drugs for Heart Failure
  • Antiarrhythmic Drugs
  • Antianginal Drugs
  • Antihyperlipidemics
  • Cardiac and Renal Drug List and Practice Questions
 
CNS Pharmacology 
6-8
  • Sedative-Hypnotic-Anxiolytic Drugs
  • Alcohols
  • Drugs Used for Depression, Bipolar Disorders, and Attention Deficit Hyperactivity Disorder (ADHD)
  • Drugs Used in Parkinson Disease and Psychosis
  • Anticonvulsants
  • Drugs Used in Anesthesia
  • Opioid Analgesics
  • Drugs of Abuse
  • CNS Drug List and Practice Questions
 
 
Antimicrobial Agents 
9-10
  • Antibacterial Agents
  • Antifungal Agents
  • Antiviral Agents
  • Antiprotozoal Agents
  • Antimicrobial Drug List and Practice Questions
 
Drugs for Inflammatory and Related Disorders 
11-13
  • Histamine and Antihistamines
  • Drugs Used in Gastrointestinal Dysfunction
  • Drugs Acting on Serotonergic Systems
  • Eicosanoid Pharmacology
  • Drugs Used for Treatment of Rheumatoid Arthritis
  • Drugs Used for Treatment of Gout
  • Glucocorticoids
  • Drugs Used for Treatment of Asthma
  • Inflammatory Disorder Drug List and Practice Questions
 
Drugs Used in Blood Disorders 
14
  • Anticoagulants
  • Thrombolytics
  • Antiplatelet Drugs
  • Blood Disorder Drug List and Practice Questions
 
Endocrine Pharmacology 
15-17
  • Drugs Used in Diabetes
  • Steroid Hormones
  • Antithyroid Agents
  • Drugs Related to Hypothalamic and Pituitary Hormones
  • Drugs Used for Bone and Mineral Disorders
  • Endocrine Drug List and Practice Questions
 
Anticancer Drugs 
18
  • Anticancer Drugs
  • Anticancer Drug Practice Questions
 
Immunopharmacology 
19
  • Immunopharmacology
  • Immunopharmacology Practice Questions
 
Toxicology 
20
  • Toxicology
  • Toxicology Practice Questions

Тема урока

Fluid Distribution and Edema
1Fluid Distribution and Edema
Excitable Tissue
2-3Ionic Equilibrium and Resting Membrane Potential

 

The Neuron Action Potential and Synaptic Transmission

Electrical Activity of the Heart

Skeletal Muscle
4-5Excitation-Contraction Coupling

 

Skeletal Muscle Mechanics

Cardiac Muscle Mechanics
6Cardiac Muscle Mechanics
Peripheral Circulation
7General Aspects of the Cardiovascular System

 

Regulation of Blood Flow and Pressure

Cardiac Cycle and Valvular Heart
8Cardiac Cycle and Valvular Heart
Respiration
9-10Lung Mechanics

 

Alveolar-Blood Gas Exchange

Transport of O2 and CO2 and the Regulation of Ventilation

Causes and Evaluation of Hypoxemia

Renal Physiology
11-12Renal Structure and Glomerular Filtration

 

Solute Transport: Reabsorption and Secretion

Clinical Estimation of GFR and Patterns of Clearance

Clinical Estimation of GFR and Patterns of Clearance

Acid-Base Disturbances
13Acid-Base Disturba
Endocrinology
14-19General Aspects of the Endocrine System

 

Hypothalamic-Anterior Pituitary System

Posterior Pituitary

Adrenal Cortex

Adrenal Medulla

Endocrine Pancreas

Hormonal Control of Calcium and Phosphate

Thyroid Hormones

Growth, Growth Hormone and Puberty

Male Reproductive System

Female Reproductive System

Gastrointestinal Physiology
20Gastrointestinal Physiologys
Тема урока
1-2Mental Status Examination

 

Defense Mechanisms

Childhood Disorders

Mood Disorders

3-4Schizophrenia and Other Psychotic Disorders

 

Anxiety Disorders

Somatoform Disorders

Cognitive Disorders

5-6Dissociative Disorders

 

Adjustment Disorders

Substance-Related Disorders

Impulse Control Disorders

7-8Eating Disorders

 

Personality Disorders

Normal Sleep and Sleep Disorders

Human Sexuality

9-10Psychopharmacology

 

Suicide

Psychotherapies

Тема урока
1-4Trauma

 

Orthopedics

5-8Pre-Op and Post-Op Care

 

General Surgery

Pediatric Surgery

9-12Cardiothoracic Surgery

 

Vascular Surgery

Skin Surgery

13-16Ophthalmology

 

Otolaryngology (ENT)

Neurosurgery

17-20Urology

 

Organ Transplantation

Тема урока
A general approach to syndromes/symptom complexes
1-3
  • Gastrointestinal presentations
  • Respiratory presentations
  • Neurological presentations
  • Febrile presentations
  • Dermatological presentations
  • The patient with anaemia
  • A syndromic approach to sexually transmitted infections
  • Splenomegaly in the tropics
Major tropical infections
4-10
  • Malaria
  • Visceral leishmaniasis
  • Cutaneous leishmaniasis
  •  Tuberculosis
  • HIV infection and disease in the tropics
  • Onchocerciasis, fi lariasis and loiasis
  • African trypanosomiasis
  • South American trypanosomiasis (Chagas’ disease)
  • Schistosomiasis
  • Leprosy
Other tropical diseases
11-20
  • Amoebiasis
  • Bacillary dysentery
  • Cholera
  • Giardiasis and other intestinal protozoal infections
  • Intestinal cestode infections (tapeworms) including
  • Cysticercosis
  • Soil-transmitted helminths
  • Viral hepatitis
  • Liver and intestinal fl ukes
  • Hydatid disease
  • Pneumonia
  • Lung fl ukes
  • Tropical pulmonary eosinophilia
  • Pyogenic meningitis
  • Cryptococcal meningitis
  • Encephalitis
  • Acute fl accid paralysis
  • Spastic paralysis
  • Rabies
  • Tetanus
  • Brucellosis
  • Typhoid and paratyphoid fevers
  • Arboviruses
  • Viral haemorrhagic fevers
  • Dengue and yellow fever
  • Relapsing fevers
  • Rickettsial infections
  • Leptospirosis
  • Melioidosis
  • Tropical ulcer
  • Buruli ulcer
  • Myiasis
  • Cutaneous larva migrans
  • Scabies and lice
  • Strongyloidiasis
  • Guinea worm infection (dracunculiasis)
  • Histoplasmosis
  • Other fungal infections
  • Haemoglobinopathies and red cell enzymopathies
  • Haematinic defi ciencies
  • Bites and stings
  • Non-communicable diseases
  • Refugee health
  • Syndromes of malnutrition
  • Eye disease in the tropics
  • Neglected tropical diseases
Тема урока
1-2Assessing patients
3-4Medical aspects of patient care
5-6Control of pain and anxiety
7-8Infection and Inflammation of the teeth and jaws
9-10Removal of teeth and surgical Implantology
11-12Diseases of bone and the maxillary sinus
13-14Oral and maxillofacial injuries
15-16Dentofacial and craniofacial anomalies
17-18Cysts
19-20Mucosal Disease
21-22Premalignancy and malignancy
23-24Salivary gland disease
25-26Facial pain
27-28Disorders of the temporomandibular joint
29-30Radiation protection
Тема урока
1-3Periodontology
4-6Endodontics
7-9Conservative dentistry
10-12Prosthodontics
13-15Conscious sedation in dentistry
16-18Paediatric dentistry
19-21Special situations
22-24Orthodontics I: development, assessment and treatment planning
25-27Orthodontics II:management of occlusal problems
28-30Orthodontics III: appliances and tooth movement
31-33Law and ethics
Тема урока
1Introduction to Dental Anatomy
2-3Development and Eruption of the Teeth
4The Primary (Deciduous) Teeth
5Forensics, Comparative Anatomy, Geometries, and Form and Function
6Orofacial Complex: Form and Function
7The Permanent Maxillary Incisors
8The Permanent Mandibular Incisors
9The Permanent Canines: Maxillary and Mandibular
10The Permanent Maxillary Premolars
11The Permanent Mandibular Premolars
12The Permanent Maxillary Molars
13The Permanent Mandibular Molars
14Pulp Chambers and Canals
15-16Dento-osseous Structures, Blood Vessels, and Nerves
17-18The Temporomandibular Joints, Teeth, and Muscles, and Their Functions
19-20Occlusion

Обновляется!

Какая стоимость и расписание специализированных курсов?

Количество студентовГрафик занятийФорма обучения
Группа (от 3-х человек)

Три раза в неделю (Пн-Ср-Пт)

Два раза в неделю (Вт-Чт)

В офисе
Пара (2 человека)Определяется индивидуальноВ офисе
Индивидуально (1 человек)Определяется индивидуальноВ офисе/Дистанционно

Стоимость специализированных курсов зависит от предмета и интенсивности занятий. Для получения деталей и записи на курс, заполните заявку и мы свяжемся с вами в течении 1-2 дней.

Какой уровень знания языка требуется для прохождения курсов?

spec_kПридя к нам, вы можете начать обучение с любого уровня, а именно:

  • Элементарный (А1)
  • Ниже среднего (А2)
  • Средний (В1)
  • Выше среднего (В2)
  • Продвинутый (С1-2)

Все же перед началом специализированного курса мы рекомендуем пройти общий языковой курс, который поможет освоить базовую структуру языка и овладеть всеми языковыми навыками, включая разговорную речь, чтение, письмо, восприятие на слух и понимание услышанного.

Что дает знание медицинского английского или немецкого языка?

  • слушатель курсов получает возможность свободного владения медицинской терминологией по своей специальности, что открывает широкие возможности для участия в международных медицинских программах и дальнейшего трудоустройства за границей;
  • возможность усовершенствовать базовые знания разговорного языка;
  • возможность использовать свои знания языка для участия в международных медицинских конференциях, что предоставляет широкие возможности приобретения и передачи опыта, совершенствования своих квалификационных навыков;
  • возможность общения с коллегами по работе из других стран, участие в медицинских форумах в разных странах.у

Медицинский немецкий

Курс медицинского немецкого/подготовки к Fachsprachprüfung рассчитан как на медиков, которым предстоит сдача медицинского специального экзамена, так и на медработников и научных сотрудников, желающих усовершенствовать навыки медицинского немецкого для  участия в международных медицинских программах, конференциях и т.д. .

Занятия проходят по материалам курсов повышения квалификации для медиков в Германии, дающих четкие алгоритмы диагностики и лечения заболеваний в типовых клинических ситуациях экзамена. На занятии проводится контроль обработанного материала, моделируются коммуникативные ситуации по теме пройденного материала, исходя из требований медицинских языковых экзаменов.

 

Акценты курса:

  1. Рассмотрение алгоритмов диагностики и лечения заболеваний и симптомокомплексов внутренней медицины и общей хирургии, наиболее часто моделируемых на экзамене.
  2. Коммуникация врача с пациентом (сбор анамнеза, консультационная беседа, навыки доступного разъяснения медицинских диагнозов и терминов).
  3. Документация (письменное оформление анамнеза, составление доклада о собранном анамнезе, навыки письменного изложения диагностики и лечения).
  4. Коммуникация врача с медицинским персоналом (доклад о пациенте, обоснование предположительного диагноза, навыки устного изложения диагностики и лечения)
  5. Медицинская терминология. Освоение латинской и немецкой медицинской лексики. Медицинские аббревиатуры и сокращения.

Форма обучения

  1. Индивидуальная форма обучения (20 занятия/1 ч.)
  2. Дистанционная форма обучения по Skype (20 занятия/1 ч.)

Занятия проходят по адресу:

ул. Ивана Франка, 25/40, офис 2; г. Киев.

 

По вопросам записи на курс обращайтесь:

+38 (067) 685-71-51

german@medicalcouncilukraine.org

Медицинский английский

obs41Общие курсы английского языка без специализации по медицине подойдут тем слушателям, которые хотят разговаривать на иностранном языке в любых жизненных ситуациях. Эти курсы станут отличной базой для дальнейшего прохождения наших специализированных и экзаменационных курсов и предоставят слушателям отличную возможность познакомиться с культурой и бытом англоговорящих стран. Курс направлен на практическое комплексное освоение языка и преодоление психологического и языкового барьера при общении.

Общие языковые курсы предусматривают формирование и овладение всеми языковыми навыками, а именно разговорной речью, восприятием на слух и пониманием услышанного, чтением и письмом. Специально разработанные программы и учебники позволят каждому увидеть свой прогресс и поддерживать постоянный интерес к изучаемому языку.

Наши курсы предлагаются в двух форматах: групповом и индивидуальном. В первом случае, связавшись с администратором вы получите информацию о наличии свободных мест и сможете записаться на пробное тестирование, которое определит ваши навыки и уровень знаний. Во втором – студенту предоставят преподавателя, который после личной беседы и первого вступительного урока разработает уникальную программу, которая эффективно подтянет слабые стороны и закрепит уже пройденный материал.

В рамках программы используются авторитетные учебники таких издательств как Oxford, Cambridge, Pearson, Longman, Langenscheidt и другие. Нашими методистами и преподавателями также было собрано и разработано множество дополнительных материалов, которые предоставят возможность получить доступ к живому актуальному языку и окунуться в культуру той страны, язык которой вы изучаете. В течение всего периода обучения ученики выполняют тестовые задания, которые позволяют следить за прогрессом и определять зоны развития.

Придя к нам, вы можете начать обучение с любого уровня, а именно:obs42

  • Элементарный (А1)
  • Ниже среднего (А2)
  • Средний (В1)
  • Выше среднего (В2)
  • Продвинутый (С1-2)

В результате прохождения наших курсов, ученикам удается улучшить свои коммуникативные навыки, овладеть необходимыми техниками для ведения беседы, значительно обогатить свой словарный запас и основательно изучить английскую или немецкую грамматику. Приходите к нам и мы будем рады познакомить и обучить вас.

Стоимость и расписание занятий

общих языковых курсов (английский)

Количество студентовКоличество академических часовГрафик занятийФорма обучения
Группа (от 3-х человек)44 ак./часов*

Три раза в неделю (Пн-Ср-Пт)

Два раза в неделю (Вт-Чт)

В офисе
Пара (2 человека)44 ак./часов*Определяется индивидуальноВ офисе
Индивидуально (1 человек)Определяется индивидуальноОпределяется индивидуальноВ офисе/Дистанционно

*количество занятий – 22

Занятия проходят по адресу:

г. Киев, ул. И. Франка, 25/40, офис 2.