Search
Close this search box.

Багамские острова

Официальный язык – английский

Столица – Нассау

Валюта –   Багамский доллар (BSD)

Средняя месячная зарплата врача общей практики – 3,583 BSD ($3500)

Уровень безработицы – 15,7% (2015)

 

На Багамских островах строго ведется учет и контроль всех медицинских работников и их профессиональной квалификации в Медицинском реестре (Medical Register). Для регистрации необходимо подать письменное заявление в Посольство, которое подтверждает следующее:

  • способность читать, писать и говорить на английском языке
  • наличие медицинской квалификации – диплома
  • медицинская справка о состоянии здоровья

Существует 6 категорий, в которых можно зарегистрироваться:

  1. Временная регистрация (6 месяцев);
  2. Интернатура;
  3. Исполняющий обязанности консультанта;
  4. Государственный врач;
  5. Кратковременная регистрация ща 1 неделю;
  6. Жители Багам или иностранцы в частном секторе; иностранцы, принятые на работу третьим лицом; иностранцы, принятые на работу государством.

Плата за регистрацию составляет 100 багамских долларов. После воспроизведения оплаты и соблюдения всех пунктов, одобренных Медицинским советом Багам, имя кандидата вноситься в общий реестр (Medical Register).

ПРОЦЕСС РЕГИСТРАЦИИ

  1. Скачать и заполнить форму регистрации
  2. Прикрепить к заполненной форме подтверждение оплаты
  3. Получить разрешение на трудоустройство

 

Регистрационную форму можно скачать здесь – http://forms.bahamas.gov.bs/documents/HEALTH_Health%20Professions%20Registration%20Application.pdf

НЕОБХОДИМЫЕ ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ РЕГИСТАЦИИ В ГОСУДАРСТВЕННОМ СЕКТОРЕ

  1. Новая фотография, прикреплена к заполненной форме заявления;
  2. Копии документов медицинской квалификации (диплом и вкладыш);
  3. Сертификат о надлежащем статусе (Certificate of Good Standing от Украинского медицинского совета);
  4. Два рекомендационных письма;
  5. Копия заграничного паспорта;
  6. Письмо от спонсора (работодателя), которое подтверждает приглашение на должность медицинского работника с описанием вакансии;
  7. Детальное резюме.

НЕОБХОДИМЫЕ ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ В ЧАСТНОМ СЕКТОРЕ

  1. Новая фотография, прикреплена к заполненной форме заявления;
  2. Копии документов медицинской квалификации (диплом и вкладыш);
  3. Сертификат о надлежащем статусе (Certificate of Good Standing от Украинского медицинского совета);
  4. Два рекомендационных письма;
  5. Копия заграничного паспорта;
  6. Детальное резюме.

 

После успешной регистрации в Багамском реестре врачей можно приступать непосредственно к оформлении врачебной лицензии.

ПРОЦЕС ПОЛУЧЕНИЯ МЕДИЦИНСКОЙ ЛИЦЕНЗИИ

  1. Скачать и заполнить форму – http://forms.bahamas.gov.bs/dp_form.asp?fid=66
  2. К заявлению прикрепить подтверждение оплаты за лицензию
  3. Подать разрешение на трудоустройство

Плата за оформления лицензии – $200

Сроки подачи документов на лицензию: с 31 декабря поточного года до 31 января следующего

Для более успешного поиска работы в медицинской сфере можно воспользоваться следующими ресурсами:

http://www.caribbeanjobs.com/Doctor-Jobs-in-Bahamas

http://www.tiptopjob.com/search/jobs-by-role/m/9000349_-health-nursing-social-services/j/doctor/c/bhs_-bahamas

Контакты Медицинского совета Багамских островов:

The Bahamas Medical Council

Delancy Street

P.O. Box N-9802

Nassau, N.P.

The Bahamas

Телефон: (242) 326-0553

Факс: (242) 326-0537

Сайт: http://bahamasmedicalcouncil.net

 

Для получения дополнительной информации можно обратиться за помощью к представителям «Украинского медицинского совета».

Контактные данные Украинского медицинского совета:

ул. И. Франко 25/40, оф. 2, г. Киев

тел.: +38(044) 592-05-75

+38 (050) 405-03-47 (Viber, WhatsApp, Telegram)

E-mail: info@medicalcouncilukraine.org